Карточка жалобы № 8564:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Folen из города калининград

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 12 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi заблокировал кошелек после 20 минут разблокировки

Целый месяц ждал пока разблокируют qiwi кошелек, в итоге 11.10.2014 разблокировали. Захожу в него через 20 мин и пытаюсь вывести деньги, на что мне система пишет- платеж заблокирован СБ. По телефону отвечают, что надо писать в СБ. Как так если я все уже предоставил?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
В целях обеспечения безопасности денежных средств, находящихся на балансе Вашего Visa QIWI Wallet, КИВИ Банк (ЗАО) произвело блокировку его интерфейса на операции по списанию денежных средств.

Для снятия блокировки Вам необходимо пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/where) и уведомить нас об этом.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 1467
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


alievadiana14 октября 2014 г., 13:49# +1
Они хотят вас довести, чтобы вы плюнули и подарили им деньги. Мой кошелек вообще не разблокировали, хотя я им все документы отправила. В ответ молчание и описка на рассмотрении, ожидайте. а уже 3 недели прошло!

qiwi_russia15 октября 2014 г., 15:05# 0
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Folen15 октября 2014 г., 22:04# 0
Ticket#10656060

Rinka16 октября 2014 г., 12:16# 0
Я уверена, что ваш кошелек был заблокирован автоматически. Отправьте номер своего тикета с прошлого обращения в техподдержку и объясните ситуацию.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.