Карточка жалобы № 8562:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: f50ct из города калининград

Категория: Интернет-услуги
Дата: 12 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi кошелек

12.10.14 в 14;00 положил деньги с терменала на киви кошелек, в истории киви кошелька были видны деньги но написанно что платеж не обработан, я ждал 4 часа потом написал в тп, в тп сказали подождите 24 часа, прошли 24 часа , я написал в тп что платеж до сих пор не обработан, сначала они игнорировали меня, потом я позванил в тп они отмазались сказав что мы не виноваты это с терминалом проблемы.
Номер: 2393881
Тип: Пополнение
Дата и время: 11.10.2014 14:00
Состояние : Не обработан
Номер счета : +79062361084
Сумма к зачислению: 600 RUB
Источник средств : Visa QIWI Wallet

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки, если Ваш вопрос еще актуален и запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1528
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Fotol16 октября 2014 г., 12:24# 0
Чек у Вас сохранился? Проблемы из-за сбоя терминала надо решать с помощью чека. Я однажды в коммандировке был в другом городе, воспользовался терминалом сомнительного происхождеения и как слдствие платеж завис. В киви мне объяснили, что проблемы с терминалом и надо связываться с его владельцем, попросили предоставить чек, что я и сделал. Деньги вернули в течение 3 дней.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.