Карточка жалобы № 8557:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Finngazz из города ярославль

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 12 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Киви не зачисляет деньги

Вчера 11,10,2014 пополнял киви кошелек с номером 9622090192 на два платежа 1200 и 1000 рублей в двух разных терминалах. Никаких ошибок или глюков. Чеки на руках. В истории платежей эти две суммы висят в режиме ожидания. Тех.поддержка на заявки о проблеме не отвечают ничего, кроме Ваш запрос передан на рассмотрение специалистам под номером № 2 943 675 и второй запрос под номером № 2 943 637. Операторы говорят ждите ждите ждите. Киви утверждают, что деньги поступают на счет моментально. При возникновении технических проблем платеж может быть зачислен в течение 24 часов с момента оплаты. Кстати говоря в службе поддержки и слышать не слышали про такие короткие сроки зачисления. В случае каких либо проблем один назвал цифру в 7 рабочих дней. Второй взял выше, предложил подождать две недели. Ничего о неисправностях терминала или сбоях работы самой системы мне не сообщалось. В общем помогите разобраться или подскажите хотя бы как быть! Деньги нужны срочно!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Терминал, с указанным Вами номером, в платежной системе не зарегистрирован. Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1273
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Виктория198517 октября 2014 г., 21:55# 0
Здравствуйте!
Мы столкнулись с аналогичной проблемой по не перечислению платежа, не возврата денег и игнорирования решения проблемы со стороны руководства Qiwi. Банально не можем найти собственника конкретного терминала. Вот наша ситуация: http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8491-ne-postupili-dengi-na-qiwi-koshelek.html 02.11 Мы написали запрос в Роспотребнадзор, Департамент торговли и Услуг г. Москвы, Приемную Мэрии г. Москвы. Все обращения зарегистрированы.
Поскольку это проблема актуальна на территории всей России, мы собираемся писать запрос в Прокуратуру РФ и УБЭП. Если Вас интересует этот вопрос и Вы хотите присоединиться, напишите нам: 2212mail.ru@mail.ru С уважением, Виктория.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.