Карточка жалобы № 8546:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: manulya из города сальск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 10 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не приходят деньги

На свой киви-кошелек 9281721506 05.10.2014 через терминал закинула 300 рублей(прийти должно 260, т.к. 40-комиссия). По чеку код операции 1345700854 терминал 2323146. Указано было, что деньги поступят на счет не позднее двух дней. Прошло уже пять, а денег все нет! Обращалась в компанию киви, отправляла запрос. Ответили, что данный терминал у них не зарегистрирован и куда делись деньги узнавайте по номерам, указаным в чеке. Там естественно трубку никто не берет. Что это за безобразие? Когда поступят деньги на счет и поступят ли вообще?! Я не для того заводила этот кошелек, чтоб деньги в никуда перечислять!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Терминал, с указанным Вами номером, в платежной системе QIWI не зарегистрирован.
Для уточнения статуса платежа просьба обращаться по месту оплаты или по телефонам, указанным на чеке.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1269
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


manulya12 октября 2014 г., 10:32# 0
Уже 7 дней прошло. А дееенег все еще неееет

kyba13 октября 2014 г., 17:33# 0
Обращайтесь в прокуратуру с приложением переписки. Чем больше мы будем бороться за свои праве, тем больше шансов добиться положительного результата.

Виктория198517 октября 2014 г., 22:05# 0
Здравствуйте!
Мы столкнулись с аналогичной проблемой по не перечислению платежа, не возврата денег и игнорирования решения проблемы со стороны руководства Qiwi. Банально не можем найти собственника конкретного терминала. Вот наша ситуация: http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8491-ne-postupili-dengi-na-qiwi-koshelek.html 02.11 Мы написали запрос в Роспотребнадзор, Департамент торговли и Услуг г. Москвы, Приемную Мэрии г. Москвы. Все обращения зарегистрированы.
Поскольку это проблема актуальна на территории всей России, мы собираемся писать запрос в Прокуратуру РФ и УБЭП. Если Вас интересует этот вопрос и Вы хотите присоединиться, напишите нам: 2212mail.ru@mail.ru С уважением, Виктория.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.