Карточка жалобы № 8537:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: GenZ из города воронеж

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 10 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги на счет вебмани, оплаченный через киви

Я произвел оплату 09.10.14 в 18:12 по Мск через терминал Qivi 8621706 на webmoney. Но на счет в webmoney они не пришли.Написал запрос в тех.поддержку.Номер запроса 2 933 119.Прошу разобраться с данной ситуацией

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Ваш платеж был успешно перепроведен на баланс Вашего VISA QIWI Wallet.
После авторизации на сайте qiwi.com, выберите раздел "Оплатить" и введите название Вашего провайдер Webmoney в поисковую строку.
Вам необходимо из предложенного списка, выбрать "Webmoney Гарантийное Бюро". Перед Вами появится форма для заполнения оплаты. Укажите номер Вашего R Кошелька и сумму оплаты после чего совершите платеж. Вам будет предложено подтвердить списание с VISA QIWI Wallet одноразовым кодом из SMS сообщения.
Так же учтите, что при оплате взимается комиссия.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1375
2 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Воронеж:
- Евросеть - обманщики и мошенники »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


kyba13 октября 2014 г., 17:40# 0
У меня на 99% схожая ситуация! Обращайтесь в прокуратуру с приложением переписки. Это очень просто - заявление в произвольной форме с описанием проблемы и приложением переписки. Чем больше мы будем бороться за свои праве, тем больше шансов добиться положительного результата.

Виктория198517 октября 2014 г., 22:03# 0
Здравствуйте!
Мы столкнулись с аналогичной проблемой по не перечислению платежа, не возврата денег и игнорирования решения проблемы со стороны руководства Qiwi. Банально не можем найти собственника конкретного терминала. Вот наша ситуация: http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8491-ne-postupili-dengi-na-qiwi-koshelek.html 02.11 Мы написали запрос в Роспотребнадзор, Департамент торговли и Услуг г. Москвы, Приемную Мэрии г. Москвы. Все обращения зарегистрированы.
Поскольку это проблема актуальна на территории всей России, мы собираемся писать запрос в Прокуратуру РФ и УБЭП. Если Вас интересует этот вопрос и Вы хотите присоединиться, напишите нам: 2212mail.ru@mail.ru С уважением, Виктория.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.