Карточка жалобы № 8534:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Jenek15 из города воронеж

Категория: Банки
Дата: 9 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокировали Qiwi кошелек

1.10.2014 через салон сотовой связи Связной попoлнил свой счет на Qiwi кошельке на сумму 299 980 рублей,для оплаты покупки через интернет аукцион Japex. При попытке перевода средств с Qiwi кошелька на личный счет на Japex кошелек был заблокирован. При обращении в службу поддержки было предложено пройти идентификацию по системе Contact, прошел идентификацию,выслал скан идентификации содержащий полную информацию о моем паспорте,месте регистрации,номере моего телефона. В ответ как была тишина,так до сих пор и молчат. Мало того,что по вине Qiwi я профукал аукцион и не купил то что хотел,так мне внятно ни кто не может объяснить,на каком основании вообще заблокировали кошелек, видимо очень вкусной оказалась сумма!!! Пользовался до этого Qiwi постоянно, но такое первый раз произошло, я просто в шоке!!!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +3 / не поддерживаю 1305
5 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Воронеж:
- Долги по ЖКХ от старых хозяев »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Jenek1514 октября 2014 г., 20:32# +1
Сегодня попросили еще скан паспорта со страницей где фотография-отправил,и получил еще одно задание:Ваша учётная запись Visa QIWI Wallet была заблокирована в целях безопасности. Для снятия блокировки необходимо:
предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet. Они там что в Зарницу решили с играть??? Это уже просто полнейший беспредел,я должен за свои деньги,которые они крутят уже 13 дней еще заявление написать!!! Неужели нет управы на это безобразие,страдают от их действий тысячи людей,и ни кому до этого нет дела!!!

Jenek1515 октября 2014 г., 09:15# +1
Прислали смс:- Для идентификации qiwi кошелька пройдите на w.qiwi.com, прошел,а воз и ныне там!!! Кошелек заблокирован.

qiwi_russia15 октября 2014 г., 14:12# -1
Добрый день, уважаемый Jenek15.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Jenek1517 октября 2014 г., 11:05# +1
Все разблокировали,вывел все деньги,больше никогда в жизни не буду связываться с КИВИ!!!

Rhymes28 октября 2014 г., 11:07# +1
Красавчик не доверяй больше деньги это компании

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.