Карточка жалобы № 8529:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: zeromodule из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 9 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Платёж на 2300 рублей через терминал не проходит 4-й день, техподдержка Qiwi не отвечает (есть чек)

05.10.2014 в 20:23 пополнял свой QIWI Wallet 9257014693 на сумму 2300 руб. через терминал QIWI №9600839, расположенный по адресу: г. Москва, Б. Семеновская ул., д. 15 (в вестибюле ТЦ "Электрон").

Взаимодействие с терминалом прошло без проблем, был выдан чек.
№ квитанции 3080029923.
Код операции 3079885857.

Однако до сих пор денежные средства на счёт в QIWI Wallet не поступили.

Звонил в техническую поддержку, там сказали заполнить форму на сайте, что и было сделано, к форме была приложена чёткая фотография выданного терминалом чека (прикладываю её и сюда).

После этого получил отправленное роботом письмо с № вопроса: 2 919 307 и всё - тишина.

На неоднократные повторные звонки с просьбами объяснить хотя бы примерные сроки решения проблемы, СОТРУДНИКИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ QIWI ПРОСТО КИДАЮТ ТРУБКИ.

Обращаюсь к компании QIWI: я призываю вас обеспечить соответствие качества предоставляемых ею услуг заявляемому, обеспечить наличие моих 2300 руб. на моём указанном выше QIWI Wallet в ближайшее время, в противном случае я гарантирую вам, что вы будете завалены судебными исками, а УБЭП - заявлениями в ваш адрес, ибо прецедентов, когда вы деньги пользователям по разным причинам так и не вернули - множество и доказательная база имеется (собираю в свободное время)!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Ваш платеж успешно проведен 15.10.2014 16:28:40 3079885857 3080029923 Visa Qiwi Wallet.Пополнение 9257014693 2 300.00 Проведена
Спасибо за понимание и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1343
3 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Как вернуть деньги ? »

Другие жалобы из города Москва:
- Мошенники из "ИнкорМедиа" »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Не дошли деньги »
Другие жалобы на Qiwi:
- Как вернуть деньги ? »
Другие жалобы из города Москва:
- Мошенники из "ИнкорМедиа" »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia10 октября 2014 г., 10:26# 0
Здравствуйте, уважаемый пользователь zeromodule!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов, в ближайшее время вам будет предоставлен ответ в рамках созданного вами тикета.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

Aliya77714 октября 2014 г., 14:46# 0
Та же ситуация,что и описано в предыдущем сообщении.нет ни денег,ни информации о зачислении.. дозвониться в службу поддержки как всегда невозможно уже который день!!!!
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2 952 643.

zeromodule13 октября 2014 г., 19:21# 0
Сколько можно ждать ваше "ближайшее время"?
Вы издеваетесь?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.