Карточка жалобы № 8528:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: domrana из города марий эл

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 9 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Как вернуть деньги с qiwi?

Здравствуйте, помогите пожалуйста вернуть деньги. 4 октября 2014г. в 12:20 я положила деньги (1300руб.) через QIWI банкомат на QIWI кошелек, деньги не поступили до сих пор. Оставляла две заявки на сайте компании (№2915407 отправила шестого октября, №2922864 отправила седьмого октября). Пришли ответы, что вопрос передан специалистам и все. Помимо этого звонила раза два в справочную службу QIWI, там тоже оставляла заявку, говорят ждите. Сколько еще ждать? Я не такая богатая, чтоб раскидываться деньгами. Очень надеюсь на Вашу помощь, пожалуйста помогите разобраться.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +2 / не поддерживаю 3108
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia10 октября 2014 г., 10:31# 0
Здравствуйте, уважаемая domranа!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов, в ближайшее время вам будет предоставлен ответ в рамках созданного вами тикета.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Виктория198517 октября 2014 г., 22:00# 0
Здравствуйте!
Мы столкнулись с аналогичной проблемой по не перечислению платежа, не возврата денег и игнорирования решения проблемы со стороны руководства Qiwi. Банально не можем найти собственника конкретного терминала. Вот наша ситуация: http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8491-ne-postupili-dengi-na-qiwi-koshelek.html 02.11 Мы написали запрос в Роспотребнадзор, Департамент торговли и Услуг г. Москвы, Приемную Мэрии г. Москвы. Все обращения зарегистрированы.
Поскольку это проблема актуальна на территории всей России, мы собираемся писать запрос в Прокуратуру РФ и УБЭП. Если Вас интересует этот вопрос и Вы хотите присоединиться, напишите нам: 2212mail.ru@mail.ru С уважением, Виктория.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.