Карточка жалобы № 8524:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: medmak из города новосибирск

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 8 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Тех.поддержка киви

[QW2910905] Здравствуйте!В субботу был неправильно введён номер кошелька!В тех.поддержке приняли заявку!В воскресенье уточнили номер кошелька,на который нужно вернуть средства!!!Я задал вопрос-"Сколько ожидать?"-В ответ-тишина!!! Четвёртый день пишу им,а в ответ-тишина!!!Могли бы хоть ответить!!!!!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1699
4 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Новосибирск:
- Как вернуть свои денежки!? »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia10 октября 2014 г., 10:32# 0
Добрый день, уважаемый medmak!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

medmak11 октября 2014 г., 01:56# 0
Здравствуйте!!!Сколько ожидать,так и опять рассказали!!!

medmak11 октября 2014 г., 02:01# 0
Несказали!!!

dmitryu11 октября 2014 г., 16:00# 0
ваши специалисты навязывают услугу. и не провели операцию у меня, и так же тишина. заведите киви и мы вернём. мне киви не надо я хочу увидеть деньги на счету вэбмани. почитав форумы я вижу, что это ни единственные случаи

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.