Карточка жалобы № 8518:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: katava из города уфа

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 8 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Незаконое блокирование кошелька и присвоение денежных средств

Столкнулся с незаконным блокированием денежных средств в ЗАО "Киви Банк". Денежные средства управлялись электронным кошельком для оплаты счетов сотовых телефонов и покупок в интернет магазинах через виртуальную карту Qiwi Visa.

Для разблокировки счета были предоставлены, по возможности, все запрошенные документы: копия паспорта, факт идентификации в системе Контакт и ответ от оператора связи МТС о невозможности предоставить копию договора на оказание услуг связи.

2 октября 2014 столкнулся с блокировкой счета, 2 октября послал запрос в службу поддержки, 2 октября прошел идентификацию в системе Контакт - по требованию службы поддержки, 7 октября пришло письмо от службы поддержки о невозможности разблокирования счета в связи нарушением пункта оферты. Какой пункт оферты был нарушен - указан не был.

Хочу заметить, что блокировка денежных средств в ЗАО "Киви Банк" приобрела массовый характер, с которой сталкивается все большее число клиентов.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день. Сотрудниками службы безопасности, Вам был предоставлен ответ:
"В результате анализа транзакций, проводимых с использованием платёжного сервиса Visa QIWI Wallet, было выявлено нарушение условий Публичной оферты об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet» (далее – Оферта).
В связи с вышеизложенным, руководствуясь п. 9.2 Оферты, Оператор Сервиса настоящим уведомляет Вас о расторжении договора на использование Сервиса в одностороннем порядке. Договор считается расторгнутым с момента направления данного уведомления.
В целях распоряжения остатком денежных средств, составляющим Баланс Учётной записи Пользователя, необходимо предоставить:
1) сканированную копию заявления Оператору Сервиса (распоряжение в письменной форме за подписью Пользователя), указав при этом реквизиты принадлежащего Вам банковского счёта, на который должны быть переведены денежные средства, составляющие Баланс Учётной записи Пользователя;
2) а также приложить документы, подтверждающие право Пользователя на такие денежные средства (согласно п. 4.12 Оферты), а именно нотариально заверенную копию договора с оператором сотовой связи и нотариально заверенную копию паспорта.

Форма заявления-распоряжения на перевод остатка денежных средств находится в приложении к данному письму.

Комиссия за перечисление денежных средств на банковский счёт составит 30 рублей 00 копеек."


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +4 / не поддерживаю 1762
6 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Уфа:
- Мошенничество »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Оплата в терминале Qiwi на деревню дедушке! »
Другие жалобы из города Уфа:
- Мошенничество »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia9 октября 2014 г., 09:46# -1
Добрый день, уважаемый пользователь katava!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI!
Пришлите, пожалуйста, в ответе на это сообщение, номер вашего обращения в нашу службу безопасности. Мы уточним информацию по вашей заявке.
Приносим извинения за возможные неудобства! Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

katava9 октября 2014 г., 10:01# 0
Уникальный номер Вашего обращения 10658264

Jenek159 октября 2014 г., 20:25# 0
Такая же беда,именно 2 октября заблокировали 299 980 рублей,отправил им подтверждение об идентификации и тишина,звонил в поддержку бросают трубку!!!

katava9 октября 2014 г., 20:35# +1
300 т.р. заблокировали???!!!!
Подавайте заявление в полицию. Я уже из-за 7 т.р. почти готов заявление накатать, если всё не сдвинется с мертвой точки.
А из-за 300 вам разрешается пару терминалов Qiwi с собой забрать )))

Jenek1513 октября 2014 г., 08:22# +1
Зачем мне их терминалы,когда они напрямую деньги начали крутить!!! Им плевать похоже на все наши проблемы!!! Придумывают какие-то нарушения оферты и еще всякий бред,техподдержка как попугаи бубнят одно и тоже- "Ничем не можем помочь". Телефона у СБ нет,потому что если бы люди его знали,их так давно бы приехали отделали,что мало не показалось!!!

Rhymes28 октября 2014 г., 11:09# +1
Женек красавчик братан я с табою

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.