Карточка жалобы № 8517:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Anastasiya) из города муром

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 8 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги на киви кошелёк

05.10.2014 в 18:35(36) С помощью терминала я пополнила Visa Qiwi Wallet на сумму 1600 рублей (комиссия 80 руб. и того должно придти 1520 руб.) но придя домой денег на счету не обнаружила. 06.10.2014 в 11:36 пришло сообщение от Deltapay в котором говорилось о том, что мои деньги поступили в банк и в течении 3х дней они зачислятся на Visa Qiwi Wallet. К сожалению чек был утерян. Вот данные которые я запомнила: Терминал-62727; Время-18:35(36); Дата-05.10.2014; Адрес-г.Муром, ул.Филатова 5. (Хотя терминал находится на Филатова 6) Мой Visa Qiwi Wallet кошелёк 9209434756. Прошу Вас поскорее разобраться т.к. срочно нужны деньги. Скажите, что мне делать уже трое суток прошло, четвёртые на исходе, деньги не пришли. Мой запрос №2926092. Тех. поддержка пишет, якобы "Платеж не был зафиксирован. По данному вопросу обратитесь в платежную систему, с помощью которой проводили пополнение." В итоге после долгой и мучительно переписки тишина. Всем наплевать.

Официальный ответ компании qiwi:


Здравствуйте, уважаемая Анастасия!
По данным нашей службы поддержки, указанный вами терминал не найден в нашей платежной системе. Пожалуйста, обращайтесь в компанию, которой принадлежит терминал. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2554
3 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Муром:
- QIWI - жила для мошенников! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


vredina-elpo9 октября 2014 г., 13:02# 0
Точно такая же ситуация. 05.10.2014 года 19.54 пополнила через терминал в г. Муроме (62757 терминал) Qiwi кошелек. 06.10.2014 года в 11.38 часов пришла смс от Deltapay с таким же текстом. И вот уже 5 тый день добиться ничего не могу.

qiwi_russia9 октября 2014 г., 16:42# 0
Здравствуйте, уважаемая Анастасия!
По данным нашей службы поддержки, указанный вами терминал не найден в нашей платежной системе. Пожалуйста, обращайтесь в компанию, которой принадлежит терминал. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Anastasiya)13 октября 2014 г., 15:27# 0
Спасибо... Мне пришли деньги! smile

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.