Карточка жалобы № 8515:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: TobiasNollan из города сосногорск

Категория: Другое
Дата: 8 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ввел неверный номер кошелька

При пополнении кошелька Qiwi в салоне сотовой связи Связной указал неверный номер. Это номер оператора сотовой связи Теле 2. Год назад я использовал его как основной, но потом перешёл на МегаФон, и через пол года номер Теле 2 заблокировали. Сейчас он отправлен в архив и стоит на продаже в одном из салонов сотовой связи (нет владельца номера). В Связном платёж прошёл, деньги ушли - я сам проверил на сайте связного, также попросил проверить работника Связного - он подтвердил, что платёж прошёл. Прошу, чтобы вы скорректировали платёж на номер МегаФон
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим логином.
Запрос зарегистрирован под номером 2 922 677 - мой первый запрос, а также 2 926 429 - повторный запрос.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1460
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia9 октября 2014 г., 16:47# +1
Добрый день, уважаемый TobiasNollan!
Благодарим вас за использование платежного сервиса QIWI.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. В ближайшее время вам будет предоставлен ответ в рамках созданных вами тикетов.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

TobiasNollan9 октября 2014 г., 17:08# 0
Спасибо за ответ. Добавлю, что звонил в тех поддержку qiwi. 3 раза. Они не могут пробить статус платежа, так как номер терминала в чеке - номер терминала Связного. На третий раз мне сказали, что терминал Связного связан с терминалом Qiwi (или присвоен дополнительный номер для идентификации его в Qiwi), и мне необходимо обратиться в Связной и узнать этот номер. В Связном меня поняли, но не смогли дать этот номер, и не имели представления где его взять. Также я написал 2 заявления на отмену платежа в Связном, но мне отказали, велели обращаться в Qiwi (к оператору предоставления услуг)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.