Карточка жалобы № 8514:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: anturpnz из города пенза

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 8 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

В терминале Qiwi пропали 5000 рублей

05.10.2014 около 14:10 я решил пополнить свой счет в Qiwi кошельке 79603209512 в терминале №9667516 по адресу г.Пенза, пр. Победы, 15. Экран ввода открылся нормально, все данные прошли, но после приема купюры в 5000 рублей никакого подтвержения не высветилось. Я прождал пару минут - безрезультатно. Потом попытался сделать назад в меню, на мониторе появилось сообщение "По техническим причинам платеж провести невозможно" и заново зайти в оплату Qiwi стало уже невозможно, каждый раз выдавалось это.
Мои 5000, разумеется, остались внутри терминала и никакого платежа совершено не было. По прибытии домой я немедленно оставил заявку на сайте Qiwi, № 2 912 632. С тех пор никакой реакции по этой заявке от компании не поступало, девушки из поддержки говорят лишь ждите ответа, ждите ответа. В чеках из этого банкомата в качестве кредитной организации указан Океан банк, при звонке им они сразу посылают обращатьсмя в Qiwi и говорят, что это целиком их проблема.
5000 - существенная сумма, и просто так подарить их терминалу нет никакого желания. Примите меры, проясните ситуацию! Если ничего не изменится, буду принимать меры вплоть до прокуратуры.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Ваш платеж успешно проведен 17.10.2014 11:45:11 MSK 3089942495 3090050550 17.10.2014 Visa Qiwi Wallet.Пополнение 9603209512 5 000,00 5 000,00 Проведена
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1714
3 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Пенза:
- Не зачислились деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia9 октября 2014 г., 16:58# 0
Добрый день, уважаемый anturpnz!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
По данным нашей службы поддержки, ваш запрос передан владельцу терминала для проведения проверки. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки. приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

anturpnz12 октября 2014 г., 13:00# 0
И когда же будут эти результаты обработки? Владелец терминала вас игнорирует? Вторая неделя уже пошла, а результата все нет и нет.

Виктория198517 октября 2014 г., 22:08# 0
Здравствуйте!
Мы столкнулись с аналогичной проблемой по не перечислению платежа, не возврата денег и игнорирования решения проблемы со стороны руководства Qiwi. Банально не можем найти собственника конкретного терминала. Вот наша ситуация: http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8491-ne-postupili-dengi-na-qiwi-koshelek.html 02.11 Мы написали запрос в Роспотребнадзор, Департамент торговли и Услуг г. Москвы, Приемную Мэрии г. Москвы. Все обращения зарегистрированы.
Поскольку это проблема актуальна на территории всей России, мы собираемся писать запрос в Прокуратуру РФ и УБЭП. Если Вас интересует этот вопрос и Вы хотите присоединиться, напишите нам: 2212mail.ru@mail.ru С уважением, Виктория.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.