Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8514:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
anturpnz из пенза

Терминалы оплаты
8 октября 2014 г.

В терминале Qiwi пропали 5000 рублей

05.10.2014 около 14:10 я решил пополнить свой счет в Qiwi кошельке 79603209512 в терминале №9667516 по адресу г.Пенза, пр. Победы, 15. Экран ввода открылся нормально, все данные прошли, но после приема купюры в 5000 рублей никакого подтвержения не высветилось. Я прождал пару минут - безрезультатно. Потом попытался сделать назад в меню, на мониторе появилось сообщение "По техническим причинам платеж провести невозможно" и заново зайти в оплату Qiwi стало уже невозможно, каждый раз выдавалось это.
Мои 5000, разумеется, остались внутри терминала и никакого платежа совершено не было. По прибытии домой я немедленно оставил заявку на сайте Qiwi, № 2 912 632. С тех пор никакой реакции по этой заявке от компании не поступало, девушки из поддержки говорят лишь ждите ответа, ждите ответа. В чеках из этого банкомата в качестве кредитной организации указан Океан банк, при звонке им они сразу посылают обращатьсмя в Qiwi и говорят, что это целиком их проблема.
5000 - существенная сумма, и просто так подарить их терминалу нет никакого желания. Примите меры, проясните ситуацию! Если ничего не изменится, буду принимать меры вплоть до прокуратуры.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4001 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
9 октября 2014 г., 16:58

Добрый день, уважаемый anturpnz!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
По данным нашей службы поддержки, ваш запрос передан владельцу терминала для проведения проверки. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки. приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

anturpnz Читатель
12 октября 2014 г., 13:00

И когда же будут эти результаты обработки? Владелец терминала вас игнорирует? Вторая неделя уже пошла, а результата все нет и нет.

Виктория1985 Читатель
17 октября 2014 г., 22:08

Здравствуйте!
Мы столкнулись с аналогичной проблемой по не перечислению платежа, не возврата денег и игнорирования решения проблемы со стороны руководства Qiwi. Банально не можем найти собственника конкретного терминала. Вот наша ситуация: http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8491-ne-postupili-dengi-na-qiwi-koshelek.html 02.11 Мы написали запрос в Роспотребнадзор, Департамент торговли и Услуг г. Москвы, Приемную Мэрии г. Москвы. Все обращения зарегистрированы.
Поскольку это проблема актуальна на территории всей России, мы собираемся писать запрос в Прокуратуру РФ и УБЭП. Если Вас интересует этот вопрос и Вы хотите присоединиться, напишите нам: 2212mail.ru@mail.ru С уважением, Виктория.

Обсуждения