Карточка жалобы № 8511:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: whitte077 из города москва

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 8 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал киви ЗАО СМАРТБАНК отменил платеж в свою пользу уже после поступления денег на личный счет

6 октября в 15.57.13 были внесены наличные в сумме 5000р через терминал 9767552 на ул римского корсакова а ночью данный платеж был отменен со стороны терминала . оформил заявку через службу поддержки киви . Трубку никто не берет по номеру указанному в чеке терминала. Интересно было бы узнать на каком основании могут списываться уже поступившие деньги с моего счета? Как данное действие квалифицируется со стороны закона, если терминал официально зарегистрирован в системе киви.? И как может работать организация с ИНН 1234567890 (УКАЗАНО В ЧЕКЕ ТЕРМИНАЛА)? Несет компания киви хоть какую нибудь ответственность за списывание денег с личного счета?

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2242
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

qiwi_russia9 октября 2014 г., 17:29# 0
Здравствуйте, уважаемый пользователь whitte077!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI/
По данным нашей службы поддержки, ваш платеж был успешно возвращен. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы будем делать все необходимое, чтобы в дальнейшем, подобных проблем у вас не возникало! Спасибо за ваше обращение и всего вам доброго!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.