Карточка жалобы № 8510:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Ilyxa из города киров

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 7 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Положил деньги не на тот номер/счёт QIWI кошелька

Здравствуйте. Положил 7.10.2014г. по невнимательности 300 рублей не на тот Qiwi кошелек. Написал в тех.поддержку. К письму приложил фотографию квитанций. На почту получил 2 письма. Первое с тем, что заявка успешно зарегистрирована под номером 2 923 447. А вот второе :
«Указанный Вами Visa QIWI Wallet используется, мы не можем списывать денежные средства с активных Visa QIWI Wallet. Вам необходимо обращаться к владельцу Visa QIWI Wallet для возврата денежных средств. Компания QIWI приносит Вам извинения за доставленные неудобства.»
На сайте impravo.ru увидел удовлетворенную жалобу с похожим содержанием, надеюсь что мои деньги переведут на мой киви кошелек . Заранее благодарен.

Официальный ответ компании qiwi:

Здравствуйте, уважаемый Ilyxa!
К сожалению, такие случаи случаются, и кошелек, на который ошибочно переведены деньги является активным, мы помочь ни в чем не можем, так как не можем просто взять и вывести денежные средства с активного номера. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1319
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia10 октября 2014 г., 10:45# 0
Здравствуйте, уважаемый Ilyxa!
К сожалению, такие случаи случаются, и кошелек, на который ошибочно переведены деньги является активным, мы помочь ни в чем не можем, так как не можем просто взять и вывести денежные средства с активного номера. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.