Карточка жалобы № 8504:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Katerinochka из города москва

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 6 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

При поступлении средств заблокировали кошелек!

Я себе завела кошелек киви, чтобы получать переводы от родителей. Мы в разных городах живем, банковские переводы не очень удобный способ, а через киви просто и надежно деньги пересылать. Пользуемся успешно уже больше года, все было в порядке. И тут 25 сентября, когда мне делали очередной перевод, вдруг блоканулись оба кошелька - и мой и родительский. Почему? Ведь все делали как обычно. Пришлось сканировать паспорт, отправлять для подтверждения в киви. К вечеру 26 сентября оба кошелька разблокировали, перевод пришел нормально. Вот так я имела опыт столкнуться со сбоем в работе киви. Но должна признать, что не соглашусь с негативными сообщениями на этом сайте о работе службы безопасности Киви. Думаю, сутки для снятия блокировки - нормальный срок, к тому же мне прислали сообщение с извинениями. Тем не менее хотелось бы в будущем избежать подобных ситуаций)

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1116
2 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Европлат не переводит деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Rhymes8 октября 2014 г., 03:16# 0
они не вернуть деньги тока через суд

qiwi_russia8 октября 2014 г., 14:45# -1
Добрый день, уважаемая Katerinochka!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платёжным сервисом QIWI.
Рады, что наша работа побудила вас написать положительный отзыв. Со своей стороны, мы будем делать все необходимое, чтобы в дальнейшем, подобных проблем не повторилось!
Приносим извинения за доставленные неудобства! Спасибо за ваш отзыв, и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.