Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8495:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
avis993 из кемерово

Терминалы оплаты
4 октября 2014 г.

QIWI меня обокрал

Я давно не пользовался одним из кошельков. Зная что на нём есть деньги, я хотел оплатить услуги. На при входе мне выдало что "абонент не найден". Позвонил в СП, и там мне сказали, что если кошельком не пользующийся более 6 месяцев, каждый день списывается по 10 рублей. Ни каких уведомлений о списание средств, и удаления аккаунта мне не приходило.


В общем, помогите мне вернуть деньги.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5332 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
6 октября 2014 г., 17:02

Здравствуйте, уважаемый avis993!
Вам был присвоен статус "Неактивный Пользователь", в связи с неиспользованием платежного сервиса сроком 6 месяцев. Данный статус присваивается в соответствии с п.4.16 Публичной оферты «Об использовании платежного сервиса Visa QIWI Wallet», которая в полном объеме и без каких-либо ограничений принимается Пользователем при регистрации. Начиная с первого дня после присвоения статуса неактивного пользователя, стоимость услуг Оператора сервиса по предоставлению возможности использования сервиса составляет 10 руб. за один календарный день. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

avis993 Читатель
6 октября 2014 г., 19:41

Прочитайте свои правила ещё раз
В пункте.5.7. Ясна расписано, что без введения моих Аутентификационных данных, только пополнение. Вы же минуя данный пункт, совершили не правомерные действия не в вашу пользу, т.е обокрали.

5.7. Пользователь уведомлен и подтверждает свое согласие с тем, что все операции в Сервисе производятся только при условии введения Пользователем корректных Аутентификационных данных. Без введения Аутентификационных данных могут быть произведены только операции по пополнению лицевого счета оператора сотовой связи, в сети которого зарегистрирован Абонентский номер Пользователя. При этом Оператор Сервиса не несет ответственности за совершение Пользователем соответствующих Платежей.

Обсуждения