Карточка жалобы № 8492:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Женя91 из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 4 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Компания Qiwi не возвращает деньги

Я очень хочу справедливости,но не знаю куда можно обратиться,надеюсь,что здесь мне помогут!Я уже написала 3 обращения в компанию Qiwi (обращение №2 898 965; № 2 902 450;№ 2 906 868),но видимо их рассматривает компьютер,потому что мне приходят абсолютно неадекватные ответы и проблема моя не решается. 02.10.2014 я пополняла счет в терминале № 9575995 на сумму 1950 руб. Код операции 3077217193. Счет пополнился только на 1450 руб. ,а 500 руб. аппарат зажевал и завис,через 10 минут мне пришлось нажать пополнить счет на сумму 1450 руб. ,так как ничего не менялось,и я боялась,что и эти деньги пропадут.Аппарат выдал квитанцию на сумму 1450 руб. 500 руб. просто пропали и аппарат перестал работать. Я простояла час у аппарата,но он так и не заработал,телефон ответственного лица,указанный на чеке был выключен,он выключен и по сей день,звоню туда постоянно,но номер просто левый. В колл-центре мне говорят,что ничем не могут помочь,повторяют одни и те же заученные фразы. Я человек не богатый и просто не понимаю,почему должна дарить этой компании свои деньги. Мне очень обидно от такого отношения. Скажите пожалуйста,как я могу вернуть свои деньги?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день!
Платеж по указанным вами реквизитам успешно проведен. Если у вас возникли дополнительные вопросы по данной операции, просьба сообщить об этом в ответном письме.

Уважаемый абонент, в случае если Вы произвели ошибочное пополнение и требуется корректировка Вашего платежа, просьба прислать копию квитанции и данные по операции в формате:

Дата платежа:
Терминал:
Код операции:
Сумма платежа:
Ошибочный номер телефона/счета:
Верный номер телефона/счета:


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1901
5 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Jenek155 октября 2014 г., 07:36# 0
Это у них в порядке вещей!!! У меня четвертый день заблокирован кошелек после перевода на него 300 000 рублей,для оплаты товара на аукционе!!! Лот профукан,а Qiwi вообще плевать на всех,крутят деньги и все дела.

qiwi_russia7 октября 2014 г., 11:45# 0
Добрый день, уважаемый Женя91!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Виктория198517 октября 2014 г., 22:12# 0
Здравствуйте!
Мы столкнулись с аналогичной проблемой по не перечислению платежа, не возврата денег и игнорирования решения проблемы со стороны руководства Qiwi. Банально не можем найти собственника конкретного терминала. Вот наша ситуация: http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8491-ne-postupili-dengi-na-qiwi-koshelek.html 02.11 Мы написали запрос в Роспотребнадзор, Департамент торговли и Услуг г. Москвы, Приемную Мэрии г. Москвы. Все обращения зарегистрированы.
Поскольку это проблема актуальна на территории всей России, мы собираемся писать запрос в Прокуратуру РФ и УБЭП. Если Вас интересует этот вопрос и Вы хотите присоединиться, напишите нам: 2212mail.ru@mail.ru С уважением, Виктория.

Jenek1518 октября 2014 г., 13:52# 0
Виктория по терминалу нужно разбирать с его хозяином!!! Я всегда кладу деньги(вернее раньше делал это) только через магазины сотовой связи,в основном Связной,терминалам вообще не доверяю т.к. концов потом не найдешь,как в Вашем случае. У меня же был просто заблокирован кошелек,слава богу его разблокировали и я вывел все деньги,теперь вряд-ли когда-либо свяжусь с Qiwi!!! Удачи Вам в решении Вашего вопроса!!!

Jenek1518 октября 2014 г., 13:53# 0
Кстати Роспотребнадзор мне так и не ответил!!!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.