Карточка жалобы № 8480:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Vetal из города москва

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 2 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокировали кошелек без объяснения причины! Разблокировать удалось только через сутки!

Добрый день! Всегда очень нравилась электронная система киви, очень выручала и об альтернативе не задумывался, используя ее в частности в рабочих целях. Но 22.09.14 около 9 утра я попытался авторизоваться и увидел сообщение о том, что мой кошелек заблокирован. Самое интересное то, что о причинах мне ничего не сообщили. Я оставил заявку на www.qiwi.com и отправил по мейлу сканы требуемых документов. В течение всего дня не находил себе места, ведь у меня все рассчеты с клиентами зависят от средств на кошельке. В итоге 23.09.14 в районе 9.30 я смог беспрепятственно авторизоваться, а также получил сообщение с извинениями за доставленное неудобство. Действительно могу поблагодарить работников службы безопасности киви за быстрое рассмотрение заявки и снятие блокировки, но в будущем не хотелось бы, чтобы такое повторялось. Спасибо!

Официальный ответ компании qiwi:

Здравствуйте, уважаемый пользователь Vetal!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Рады, что ваша проблема решилась оперативно и наша работа побудила вас написать положительный отзыв. Мы будем делать все необходимое, чтобы подобных проблем, в дальнейшем, не возникало. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобств!. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности ваших платежей. Спасибо и всего вам доброго!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1204
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Киви ворует деньги! »

Другие жалобы из города Москва:
- Локатор от МТС »

Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- Снятие денег с моего счета на сайте букмекерской конторы leon.com »
Другие жалобы из города Москва:
- Локатор от МТС »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia6 октября 2014 г., 17:32# -1
Здравствуйте, уважаемый пользователь Vetal!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Рады, что ваша проблема решилась оперативно и наша работа побудила вас написать положительный отзыв. Мы будем делать все необходимое, чтобы подобных проблем, в дальнейшем, не возникало. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобств!. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности ваших платежей. Спасибо и всего вам доброго!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.