Карточка жалобы № 8476:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: klimko из города троицк

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 1 октября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокирован кошелек QIWI. Что делать, если договора на SIM карту нет?

Положил 4000 в терминале. Открыл кошелек, хотел сделать перевод и кошелек заблокировали 22 сентября 2014г..
Приложил документы и отправил в СБ QIWI (Уникальный номер Вашего обращения 10653389), откуда через 5 дней получен ответ:
Здравствуйте!
В разблокировке кошелька отказано,т.к. сотовый оператор не подтвердил подлинность договора.Номер зарегистрирован на другое лицо.

Номер сотового оператора принадлежит не мне, и найти этого человека уже нет возможности.

Я являюсь обладателем самой СИМ-карты. В МТС мне отказали в получении копии договора или справки о том что Я являюсь обладателем данной сим-карты, т.к она зарегена на другого человека. Предложили подать заявление о переводе СИМ-карты на мое имя, но смена может произойти только через 180 дней, т.е только где-то после 1 апреля 2015 года.

Что будет с моим заблокированным кошельком к 1 апреля 2015 года? Если от МТС я получу договор на эту СИМ карту на свое имя и снова обращусь в СБ QIWI, то не пропадут ли к этому моменту мои 4000руб? Стоит ли заморачиваться?
Каким образом с QIWI договориться чтобы никаких действий с заблокированным кошельком не было в срок до 1 апреля 2015 года и все средства остались бы в полном объеме?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый klimko!
По данным нашей службы безопасности, разблокировать ваш кошелек невозможно, так как сотовый оператор не подтвердил подлинность договора. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6869
3 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Троицк:
- Письмо отправили обратно »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia7 октября 2014 г., 12:08# 0
Добрый день, уважаемый klimko!
По данным нашей службы безопасности, разблокировать ваш кошелек невозможно, так как сотовый оператор не подтвердил подлинность договора. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

klimko8 октября 2014 г., 19:53# 0
Могу ли я вернуться к восстановлению своего кошелька через полгода, когда завершиться процесс переоформления сим-карты на меня и я получу на руки договор на сим-карту на свое имя? Заявление сотовому оператору подано. Остануться ли к этому времени мои средства на кошельке?

Каким образом с QIWI договориться чтобы никаких действий с заблокированным кошельком не было в срок до 1 апреля 2015 года и все средства остались бы в полном объеме?

Rhymes28 октября 2014 г., 11:12# +1
у них такой ход к тому времени у вас уже спишут все деньги себе в карман добро пожаловать в армию лохов киви

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.