Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8469:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
anura из комсомольский

Терминалы оплаты
30 сентября 2014 г.

Заблокировали кошелек!

17 сентября был заблокирован мой кошелек со средствами.
Пополнила на 25000р. как обычно для оплаты кредитов,дальше хотела оплачивать и тут ТАКОЕ!!!
Позвонила в службу поддержки и как и всех перенаправили на службу безопасности,вернее надо было туда написать,что и сделала!Прикрепили номер и попросили сканы паспорта и договора,как и у всех!! 10649159 - вот он!!!И что???Всё отправила,ответил,как обычно робот,типа,ждите ответа в течении 7 дней!!! Не дождалась!!!Написала вновь!Тот же ответ!!На каком основании блокировка?????
Может действительно,это компания таким образом просто использует средства своих клиентов, при этом не обращая внимание на их обращения.
Сколько можно ждать????
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3344 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
7 октября 2014 г., 12:16

Здравствуйте, уважаемая anura!
Ваша учётная запись Visa QIWI Wallet была заблокирована в целях безопасности. Для снятия блокировки необходимо:
• пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/where) и уведомить нас об этом;
• предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet.
• укажите последние три транзакции совершенные Вами с VQW.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

anura Читатель
8 октября 2014 г., 15:30

Жалоба никак не удовлетворена!!!Написали ответ и что?????Нет у нас в Калмыкии таких Contact центров!!!!!!!И что мне делать???? Тратить деньги на проезд за пределы Калмыкии в другой город России????? У меня нет таких возможностей!!!!!

tt.mariya Читатель
14 октября 2014 г., 20:23

У меня мама кредит тоже оплачивает с помощью qiwi кошелька. Пару месяцев назад ей все объяснила, зарегистрировала. Очень удобно) прямо не выходя из дома, не надо никуда ехать. Ну так вот, тоже в начале месяца почему-то заблокировали ее кошелек. Все сделали как по инструкции - отправили скану документов, и тоже получили ответ ждать 7 дней. Столько ждать не пришлось, уже через день блокировку сняли) Так что вам просто нужно дождаться проверки всех документов.

Jenek15 Читатель
15 октября 2014 г., 09:19

жду уже девять дней,тоже нужно прислать письменное заявление на разблокировку,вчера прислали смс для идентификации кошелька пройдите на w.qiwi.com, а хрен там, все по прежнему заблокировано!!!

Jenek15 Читатель
15 октября 2014 г., 09:20

В общей сложности мои 300 000 у них уже две недели,не по Хуану сомбреро!!! Можно на одни проценты жить,что они видимо и делают!!! Красавцы!!!

Jenek15 Читатель
15 октября 2014 г., 09:24

А представитель их банка на этом сайте,вообще игнорирует все сообщения,и занимается просто стандартными отписками!!! У кого-нибудь в Сбербанке или в любом другом блокировали счет без причины,Вы носили туда сканы паспорта,договора с мобильным оператором,а фейс контроль проходили???!!! Нет,а вот Киви такой вот звездный банк!!!

Обсуждения