Карточка жалобы № 8468:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: guzrim из города альметьевск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 30 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не проведена операция платежа через терминал qiwi

28.09.2014 пополнила номер киви кошелька 9144508428 на 15000 руб!!!!! Номер операции 3073774536 .Денег нет, операция не проведена! Скорее всего компания берет их свое пользование,да бы заработать %%%, какого .... Нервы мои на пределе, операторы говорят все по шаблону что выучили, толково ответить не могут, у них там какие то технические неполадки, такие убытки несу изза них, причем платежи которые были потом через этот же терминал прошли удачно и дошли до адресата!!!
Если вечером не дойдуд,завтра иду в проокуратуру писать заявление о незаконном удерживании денежных средств!!!!
Верните деньги!!!!

Официальный ответ компании qiwi:

Здравствуйте, уважаемая guzrim!
Если проблема еще актуальна, пришлите, пожалуйста, в ответе на это сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Мы уточним информацию по вашей заявке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2175
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia6 октября 2014 г., 17:38# 0
Здравствуйте, уважаемая guzrim!
Если проблема еще актуальна, пришлите, пожалуйста, в ответе на это сообщение, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Мы уточним информацию по вашей заявке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

innadova14 октября 2014 г., 20:41# 0
Не выдумывайте себе ужасов)) никому не нужно забирать ваши деньги. Это скорее всего просто техническая ошибка. Советую просто выполнить рекомендации службы поддержки и немного подождать. Платеж не может просто висеть в воздухе, он обязательно придет адресату.

Виктория198517 октября 2014 г., 22:10# 0
Здравствуйте!
Мы столкнулись с аналогичной проблемой по не перечислению платежа, не возврата денег и игнорирования решения проблемы со стороны руководства Qiwi. Банально не можем найти собственника конкретного терминала. Вот наша ситуация: http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8491-ne-postupili-dengi-na-qiwi-koshelek.html 02.11 Мы написали запрос в Роспотребнадзор, Департамент торговли и Услуг г. Москвы, Приемную Мэрии г. Москвы. Все обращения зарегистрированы.
Поскольку это проблема актуальна на территории всей России, мы собираемся писать запрос в Прокуратуру РФ и УБЭП. Если Вас интересует этот вопрос и Вы хотите присоединиться, напишите нам: 2212mail.ru@mail.ru С уважением, Виктория.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.