Карточка жалобы № 8466:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Kubaday из города абдулино

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 30 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокирован кошелек Киви

2 сентября был заблокирован мой кошелек со средствами.
На мое обращение 10637350. компания никак не реагирует. На каком основании? Причина блокировки не объяснена. На все вопросы дал ответы о последних 5 платежах, отправил копию паспорта.
Создается впечатление, что это компания таким образом просто использует средства своих клиентов, при этом не обращая внимание на их обращения.Прошел практически месяц!!!!! с момента обращения, но со стороны Киви никаких действий нет.
Стоит ли обращаться в суд, как советует знакомый адвокат и куда можно обратиться?

Официальный ответ компании qiwi:


Добрый день, уважаемый alexmsc!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI!
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего вам дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2147
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Абдулино:
- Терминал сожрал 1000 рублей »

Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- Полож денежки и останься без них »
Другие жалобы из города Абдулино:
- Терминал сожрал 1000 рублей »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Kubaday2 октября 2014 г., 10:31# 0
Сегодня прислали письмо, что 02.09 все средства (на тот момент 3684,98 коп) были списаны не мной в пользу какой-то компании Интербиз. Как такое стало возможным, ведь должно было пройти подтверждение через телефон???
Вернут ли мне мои средства и разблокируют ли кошелек????

qiwi_russia7 октября 2014 г., 12:19# 0
Добрый день, уважаемый Kubaday!
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.