Карточка жалобы № 8459:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: lotochnik из города красноярск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 29 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не прошел платеж с QIWI терминала (Стоит в МТС)

Доброго дня.
QIWI пользовался регулярно... пока платежи не привышали 300-500 руб было все нормально... крупный платеж подпортил всю статистику. Правда денежки "висят" еще только вторые сутки... но электронными платежами пользуются именно из-за скорости... так что разочаровывает это все. Кол-центр по "скриптам" отфудболивает "позвоните через 10 минут"... все красиво... толку только. Тикет № 2 881 516.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1894
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Терминал Qiwi зажевал 1000 рублей »

Другие жалобы из города Красноярск:
- Киви неразблокируют »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- ИП Мамедова Н.Г. ИНН 772142399892 QIWI »
Другие жалобы из города Красноярск:
- Киви неразблокируют »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


lotochnik2 октября 2014 г., 12:00# 0
Доброго дня.

Опуская подробности ежедневных созвонов... сообщаю...История окончена, но не так как было запланировано. Покупались как-бы WMR :) и вот поворот судьбы… деньги пришли… НА ТЕЛЕФОН.

Как-то так. Делаем выводы.

qiwi_russia7 октября 2014 г., 12:25# 0
Добрый день, уважаемый пользователь lotochnik!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.