Карточка жалобы № 8456:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: volsk из города вольск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 29 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Завис терминал QIWI во время оплаты

27 сентября этого года я начал пополнять свой киви кошелёк, после подачи в приёмник 500 рублей терминал завис и выдал сообщение о временном прекращении работы. Я позвонил в поддержку там сказали оставить заявку, что я и сделал, номер моей заявки 2 875 316, больше со мной не связывались.

Так же я звонил хозяину терминала (ИП Лецких Д. Г. г. Саратов, ул. им. Бардина, д.10, телефон: (8452) 438077), но там 3ий день не берут трубку.

Пользуюсь услугами компании давно, но такое впервые.

Что делать дальше?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе «Информация


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3126
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Заблокировали QIWI кошелек »


Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Терминал зажевал деньги »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


skuz200629 сентября 2014 г., 23:52# +1
Уважаемый volsk!
У меня похожая ситуация.
Судя по жалобам на этом сайте, QIWI не стремится решать подобные проблемы.
В лучшем случае присылает отписки на тему: ждите ... или денежные средства после инкассации не обнаружены.
Причем ожидание неизвестно чего может продолжаться месяцами.
Если сумма маленькая, то клиенты могут махнуть рукой...
Поэтому QIWI и не указывает сроки проведения стандартной процедуры.

Поэтому сразу обращайтесь в надзорные органы.
 

volsk2 октября 2014 г., 18:40# 0
Ответили что во время инкассации средств не обнаружено. Обращаться в полицию?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.