Карточка жалобы № 8445:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: aleksfen из города ханты-мансийск

Категория: Интернет-услуги
Дата: 27 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокировали Киви Кошелек

Добрый день у меня при оплате заблокировали киви кошелек позвонив в службу поддержки мне сказали что надо писать в службу безопасности на что они мне ответили что я им должен предоставить копию договора с оператором и копию паспорта обьяснив им что я могу предоставить только скан паспорта т.к договора с оператором у меня нет потому что сим карта была куплена в метро без всяких договоров на что они мне ответили что я должен пройти идентификацию киви кошелька что я и сделал через платежную систему контакт потом недели полторы они вообще мне не отвечали на письма полный игнор с их стороны и вот вчера приходит ответ: "Для снятия ограничения Вам необходимо предоставить следующие документы:
Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet;
на основании пункта публичной оферты об использовании платёжного сервиса "Visa QIWI Wallet" копию паспорта. " и так будет что продолжатся до бесконечности что ли потом им еще что нибудь понадобится от меня помогите решить проблему

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1163
1 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia29 сентября 2014 г., 17:33# 0
Добрый день
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.