Карточка жалобы № 8428:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: skuz2006 из города владикавказ

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 25 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Сбой QIWI терминала

15 сентября 2014 года в 15 часов мною было произведено пополнение QIWI кошелька +7******0456 в QIWI терминале 9052793 на сумму 5500 рублей.

Во время пополнения произошел сбой терминала и высветелось сообщение: "Сбой программного обеспечения".
Квитанция не распечаталась.
Деньги на счет не зачислены и не возвращены.

В тот же день, 15 сентября года 2014, мною по email было направлено заявление N QW2816520 в службу поддержки ЗАО QIWI банк.

17 сентября 2014 года, из службы поддержки ЗАО QIWI, мне пришел ответ по email:
"Добрый день!  Ваш вопрос передан специалистам.  Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса С уважением,  Служба поддержки QIWI"

22 сентября 2014 года служба поддержки ЗАО QIWI сообщила по email:
"Уважаемый абонент, Ваш запрос передан для решения владельцу терминала, через который Вы совершали платеж. Пожалуйста, ожидайте решение Вашего запроса. Приносим извинения за длительное ожидание. С уважением, Cлужба поддержки QIWI"

Таким образом, служба поддержки ЗАО QIWI не ответила в какие сроки будет решен мой вопрос.

Фактически, служба поддержки ЗАО QIWI прислала отписки не содержащие ответ по-существу.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6739
12 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Каплан25 сентября 2014 г., 23:43# 0
здравствуйте.25 сентября 2014 года мною была произведена оплата КИВИ кошелька 79175294613,на сумму 1200 рублей.оплата производилась тремя купюрами-1000 100 100 рублей.после того,как автомат принял последнюю купюру,на дисплее вместо 1200 высветилась сумма в 1100 рублей.спустя некоторое время ничего не изменилось,и пришлось нажать кнопку "оплатить".на счет поступила оплата в размере 1100 рублей.ни в поддержке терминала,ни в техническом отделе мне ничем не помогли.деньги не были ни возвращены,ни зачислены на счет.
 

skuz200626 сентября 2014 г., 00:53# 0
Спасибо за комментарий!
Я пользуюсь услугами QIWI уже 3 года и до сих пор проблем не было.
Только один раз зачисление денег на счет происходило 6 часов, написал в службу поддержки отреагировали мгновенно и качественно.
И вот случилось то, что я описал выше.
Сразу же провел поиск в Интернете подобных проблем.
Как оказалось проблема "потери" денег клиентов QIWI в терминалах носит системный характер.
Как следует из представленных на сайте жалоб и ответов QIWI, только в очень редких случаях деньги зачиляются на счет после сбоя терминалов.
Служба поддержки QIWI присылает клиентам отписки из серии: ждите или деньги после инкассации не обнаружены.
Поэтому иллюзий не питаю, попал на бабки.
Но, заявления в надзорные органы уже подготовил, жду ответа QIWI и даю ход делу.

skuz200626 сентября 2014 г., 01:03# 0


qiwi_russia26 сентября 2014 г., 14:11# 0
Уважаемый пользователь skuz2006! Ваш запрос передан для решения владельцу терминала, через который Вы совершали платеж. Пожалуйста, ожидайте решение Вашего запроса. Приносим извинения за длительное ожидание. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

skuz200626 сентября 2014 г., 14:56# 0
QIWI! Снова стандартная отписка. Типа: да пошел ты лох...
Меня, как клинета QIWI, не интересует кому вы направили запрос. Это ваше внутреннее дело.
Вы не ответили на мой вопрос: в какие сроки будет произведено зачисление средств на счет?
Сколько: месяц, год или столетие?

Godlis26 сентября 2014 г., 20:58# 0
В вашем случае терминал не принадлежал компании киви. Они передали информацию владельцу терминала, он и должен вернуть деньги. Могу посоветовать несколько дней подождать, но главное что QIWI уже сообщили о проблеме владельцу.

skuz200626 сентября 2014 г., 21:50# 0
Глубокоуважаемый Godlis!
Спасибо за комментарий.
Согласно договору-оферте: агент - юридическое лицо или ИП, принимающий на основе договора с ЗАО QIWI банк, денежные средства от клиетов QIWI для пополнения баланса.
Я (как и другие клиенты QIWI) заключил договор (оферта) с ЗАО QIWI банк, но не с агентом (владельцем терминала QIWI - посредником).
И согласно ГК РФ всю полноту отвественности несет ЗАО QIWI банк.
И, именно поэтому, куда и кому QIWI направляет запросы (хоть таджику-дворнику) клентам не интересно.
А важно знать: когда будут зачислены денежные средства.
Ответы же QIWI наводят на мысль, что денежные средства будут добросовестно "усыновлены".

Еще раз с уважением и спасибо за "поддержку" QIWI

ArtemCv27 сентября 2014 г., 19:54# 0
Да эти терминалы и без сбоев не могут платёж доставить.
Пополнял WebMoney через терминал QIWI в 10 утра, уже ночь, а денег нету(( Зарегистрировался на их сайте, указав свой номер (как при платеже), так там уже мой платёж в избранных "висит". При этом в истории пусто, а денег на счету нет. Отправил в техподдержку запрос, прислали номер запроса (№ 2 875 695), ответа пока не было. Кстати, чек терминал не выдаёт, что меня немного смутило. Первый раз попробовал их терминал, и такое впечатление... Может быть к утру что нибудь выясниться. Обидно, блин(((
 

skuz200627 сентября 2014 г., 20:33# 0
Спасибо за комментарий!
Когда для приема платежей QIWI использует агентов - ИП (такая организационно-правовая форма у торговцев с рынка), то это уже диагноз.
Причем эти агенты-ИП предоставляют заведомо ложную информацицию в чеках терминалов QIWI (финансовых документах) - недействующие или неправильные номера контактных телефонов, что является противоправными действиями.

Видимо конец QIWI близок, вот почему в этой, ранее неплохой организации, такой хаос!

klikot9 декабря 2014 г., 16:13# 0
У меня похожая ситуация. Мне интересно, чем тут дело закончилось. Вернули деньги?
 

skuz20069 декабря 2014 г., 17:18# 0
Деньги зачислили на счет.
Но, осталось очень неприятное впечатление от службы поддержки QIWI.

дуглас9 декабря 2014 г., 20:18# 0
bully

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.