Карточка жалобы № 8427:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Tachibanana из города уяр

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 25 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

При оплате через Qiwi терминал не пришли деньги на Webmoney

Я произвела оплату 22.09.14 в 14:48 по Мск через терминал Qiwi на кошелёк Webmoney. Но они так и не приходят уже третий день. Написала также запрос в тех. поддержку (запрос № 2 864 163). Прошу найти мои деньги.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2334
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia26 сентября 2014 г., 14:19# 0
Добрый день, уважаемая Tachibanana!
Платеж по указанным вами реквизитам успешно проведен.
Если у вас возникли дополнительные вопросы по данной операции, просьба сообщить об этом в ответном письме.
В случае если вы произвели ошибочное пополнение и требуется корректировка вашего платежа, просьба прислать копию квитанции и данные по операции в формате:
Дата платежа:
Терминал:
Код операции:
Сумма платежа:
Ошибочный номер телефона/счета:
Верный номер телефона/счета:
Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Jmirenko26 сентября 2014 г., 21:12# 0
А чек у вас есть? Надо предоставить в киви чек. А так проблема очень быстро решается. Я недавно делал оплату через терминал (так кроме всего это были не личные средства, а по работе платеж) и деньги не дошли… но долго волноваться не пришлось) они через сутки после создаия тикета поступили на счет.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.