Карточка жалобы № 8425:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: KARGOSplay из города кемерово

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 25 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Второй раз не приходят деньги

Здравствуйте. Где-то месяц назад я зачислял 300 рублей на webmoney через QIWI терминал. Деньги спустя неделю не пришли, я начал звонить сотрудникам, и они не смогли их зачислить на мой кошелёк WM, но зачислили их на телефон. Теперь же, вчера, я снова положил 400 рублей, с другого терминала. Деньги не пришли. Где-то читал что они могут идти 2 недели. Но в чём проблема то? Раньше, без новых терминалов QIWI деньги приходили за 10 минут. И они точно приходили на мой кошелёк, а не на какой-то телефон. Можно ли решить эту проблему? Код операции 3070127116. Сумма 350 рублей. Дата 24.09.2014.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1364
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же


Другие жалобы из города Кемерово:
- Ушли и не вернулись... »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Кошелек Qiwi оказался дырявым »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia29 сентября 2014 г., 17:18# 0
Добрый день, уважаемый .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Ksena29 сентября 2014 г., 22:50# 0
Я тоже всегда переводы с терминала получаю в течение нескольких минут. Скорее всего ваша задержка это просто случайность, сбой какой-то. Если вы правильно все данные ввели, то деньги обязательно придут на счет, не переживайте)

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.