Карточка жалобы № 8414:
На компанию: киви    (это Вы?)
Жалуется: nik79 из города уфа

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 23 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "киви"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

кто мошенник?

Пишу уже третью жалобу.Итак:5 сентября я перевел 10000 рублей на украинский кошелек.В ту же секунду заблокировали мой кошелек(сразу после успешного перевода).Типа в целях безопасности.После долгих переписок с СБ киви(они тупо не отвечали),звонков в поддержку(бесполезная трата времени),двух жалоб на данном сайте, кошелек мой разблокировали.НО...Поддержка киви говорит,что кошелек,на который я перевел деньги используется в мошеннической схеме.Странно.Я уже давно с ним работаю и все было нормально.Киви,если вы такие доблестные борцы с мошенниками,почему не запретили перевод?Теперь ситуация такая:кошелек +380679156408,куда я переводил деньги заблокирован,с моего кошелька деньги списали.Киви переводить деньги обратно на мой кошелек отказывается.Чтобы их вернуть, я (по версии киви),должен договариваться с владельцем заблокированного кошелька.А он мне вернуть их не может,т.к. кошелек заблокирован.ТАК КТО МОШЕННИК?

Официальный ответ компании киви:

Добрый день.
К сожалению, мы не можем помочь Вам в этой ситуации. В процессе проведения платежа Вы приняли Публичную оферту об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet». Согласно условиям Договора, заключенного между Вами (пользователем) и КИВИ Банком на условиях этой Публичной оферты, Банк не регулирует и не контролирует правомочность сделки, заключенной между Пользователем и Поставщиком, ее условия, а равно факт и последствия заключения, исполнения и расторжения сделки. Формально, сделка была проведена на указанных Вами условиях. В данной ситуации для осуществления корректировки, Вам необходимо обращаться к владельцу Visa QIWI Wallet для возврата денежных средств. При этом владелец данного номера должен предоставить все необходимые документы для разблокировки его счета.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "киви"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1609
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Киви:
- Терминал зажевал купюру »


Другие жалобы из категории "Интернет-сервисы":
- Отказываются давать ответ »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


nik7924 сентября 2014 г., 19:59# 0
благодаря безответственным действиям киви,сделка стала неактуальной,т.к. прошел почти месяц,как вы заблокировали кошелек.вы создали ситуацию,когда ни я,ни контрагент не можем воспользоваться своими деньгами.киви-мошенники!

Svetlana-krasa27 сентября 2014 г., 21:45# 0
Я владелец указанного заблокированного украинского кошелька, к компании Киви обращение написано 5 сентября, сегодня - 27.
Компания не реагирует ни на что и создается впечатление, что необоснованное обвинение клиентов в мошеннических схемах с её стороны просто является прикрытием мошеннических операций самой компании. Просто заблокировать кошелек со средствами и после этого не реагировать на обращение - так поступает только мошенник. Или причина в том, что кошелек принадлежит гражданину Украины и можно не отвечать за такие действия?
Номер моего обращения - 10639891

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.