Карточка жалобы № 8409:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: alek-katasonov из города анталья

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 23 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Блокировка кошелька киви и полный игнор СБ

2 сентября был заблокирован мой Qiwi-кошелек... О созданных мне проблемах промолчу... Далее я был вынужден совершить за свой счет перелет в РФ для прохождения идентификации (постоянно проживаю на территории Турецкой республики). 16 сентября процедура идентификации была мною пройдена, уведомление в СБ отправлено в тот же день. Однако с тех пор вот уже неделю я не вижу ни ответа ни каких либо действий со стороны qiwi... Возникает ощущение что меня банально игнорируют. Представитель на сайте банки.ру также перестал комментировать мою ветку....
Номер заявки-тикета в системе киви-10637354

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
По данным нашей службы безопасности ваш кошелек был успешно разблокирован.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1650
8 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Rabiya_8523 сентября 2014 г., 22:02# 0
Это в полне нормально для этих воров и мошенников.. Они сообщают о том что необходимо предоставить что то,таким образом тянут время и сами пускают в оборот наши деньги. 31го августа так же был заблокирован мой кошелек с суммой 9тыс руб. И кошелек моей сестры,с суммой 20тыс руб. К счастью сестра смогла предоставить им запрошенные копии и ей разблокировали кошелек. А у меня проблема с идентификацией,так как в нашем городе нет системы Contact. Я написала в СБ и попросила сообщить мне о том какие я могу предоставить другие доказательства о том что я являюсь владелецей своего номера,своего кошелька и своих денег,по мимо этой идентификации,но меня игнорируют! Совести у них нет,вот по этому и доставляют людям столько хлопот...
 

qiwi_russia24 сентября 2014 г., 12:12# +1
Здравствуйте, уважаемая Rabiya_85!
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Мы уточним информацию по вашему вопросу. Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо заранее и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

Rabiya_8525 сентября 2014 г., 00:31# +1
Re: [Ticket#10636256] Вот номер моего обращения! Писала я в службу вашей поддержки неоднократно,но ответ так и не получила!

qiwi_russia24 сентября 2014 г., 11:59# +1
Добрый день, уважаемый alek-katasonov!
Спасибо за обращение.
В ближайшее время с вами свяжется наш специалист, и ответит вам в рамках тикета. Приносим извинения за доставленные неудобства. Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

alek-katasonov24 сентября 2014 г., 17:10# +1
Феноменальная скорость реагирования! Разблокирован! Спасибо impravo.ru и представителю киви на этом сайте

Lafer26 сентября 2014 г., 18:42# +1
Если вы все необходимое предоставили в Киви по документам, то должны обязательно снять блокировку. Тут могу посоветовать просто ждать.. У брата была подобная ситуация, когда мы ему перевод сделали. Помогали ему правильно все документы скинуть, но уже через сутки кошелек разблокировали без всяких проблем.

spbinvest25 января 2015 г., 03:22# +1
У меня заблокировали кошелек.При условии что я полностью прошел их авторизацию и пользуюсь кошельком не первый год.Тут решил погасить кредит их виртуальной картой и после чего был сразу заблокирован.Решил сэкономить время а попал на деньги.Их поддержка ни чего не решает.Отсылают в службу безопасности.В которую нельзя позвонить и решить проблему !!!У меня только один вопрос почему???Зачем тогда я проходил полную вашу индентификацию.А кто теперь мне оплатит просрочки по кредитам.

akrivola25 января 2015 г., 17:27# 0
Заблокировали кошелек сегодня при оплате виртуальной картой. Номер тикета 3454357.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.