Карточка жалобы № 8407:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Стрельцова Эльвира из города уфа

Категория: Другое
Дата: 22 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi игнорирует клиентов

18-го сентября случайно ошиблась одной цифрой и положила 1000 рублей не на свой номер киви-кошелька, стала писать в службу поддержки, приложила фотографию чека. Никакого ответа не последовало. 19-го сентября стала повторно писать жалобу, ответ пришел, что заявка зарегистрирована под номером 2 838 202 . Ответ будет в течение 48 часов. Прошло уже 4 дня, никакого результата. Писала им 21-го сентября и 22-го . Игнорируют жалобы. Я являюсь клиентом киви уже не первый год, и суммы время от времени перевожу существенные для меня. Неприятно удивляет такое безразличие к постоянным клиентам и репутации своей компании.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1971
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia24 сентября 2014 г., 13:00# 0
Добрый день, уважаемая Эльвира!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платёжным сервисом QIWI! Для обработки Вашего запроса, пожалуйста, вышлите еще раз скан или фотографию чека о пополнении Visa QIWI Wallet во вложении при ответе на это письмо. Спасибо заранее и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Стрельцова Эльвира24 сентября 2014 г., 14:51# 0
Высылала уже 3 раза, но если мало, пришлю еще.

Стрельцова Эльвира26 сентября 2014 г., 00:46# 0
Спасибо большое.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.