Карточка жалобы № 8406:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Алексей177 из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 22 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги на киви кошелек

Здравствуйте,16.09.2014 пополнил баланс Киви-кошелька на 1000 рублей,но деньги так и не поступили на на мой счет.Я оставил сообщение на сайте киви 2843450 20.09.2014 и в этот же день мне на электронку и на Киви кошелек пришло сообщение,что средства успешно переведены на мой счет,но фактически они не поступили.Что мне делать?Вот написал сюда.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1526
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Алексей17723 сентября 2014 г., 10:38# 0
Вчера еще раз написал в Киви,ответили,что средсва успешно зачислены 20.09.2014,но ИХ НЕ БЫЛО!!!

andr349623 сентября 2014 г., 14:16# 0
04 09 2014 положил 5000 р на киви кошелек с карты сбербанка но они не поступили 37 50 комиссии за перевод удержали а теперь сбербанк и киви ссылаются друг на друга но объяснить где деньги не хотят а таких как я миллионы вот откуда у них прибиль делайте выводы люди

qiwi_russia24 сентября 2014 г., 12:49# 0
Добрый день, уважаемый Алексей177.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

ynachalov25 сентября 2014 г., 22:48# 0
Для начала проверьте лишний раз баланс. У вас не несколько кошельков случайно? Если все точно, то думаю, надо сообщить о ситуации в саппорт. Сам к ним обращаюсь при необходимости - если выполнить все инструкции, вопрос решат.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.