Карточка жалобы № 8401:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: zubnay_pletka из города отрадный

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 21 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ошибся номером киви кошелька

Здравствуйте!
20.09.2014 положил деньги, в сумме 500 рублей на киви кошелек и ошибся цифрой. После чего написал в компанию Киви с просьбой помощь с переводом на верный номер. Заявку приняли, прислав ответ на электронку с номером заявки.
Мой запрос зарегистрирован под номером № 2846637
Я отправил им все данные, что они просили - номер терминала, код операции и т.д., приложив скан чека. Подождав день, не получив ответа, написал им с вопросом о моей проблеме. тишина. Позвонив операторам, получив стандартный ответ, положили трубку.
Прошу вашего содействия!
Почему такое обращение к людям??!!!
Очень жду помощи от вашего ресурса!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за доверие к QIWI!
Мы всегда рады вам помочь и готовы решить проблему максимально быстро. Для этого, пожалуйста, пришлите подробности в ответном письме в запросе 2846637:

-номер терминала, с которого был осуществлен данный платеж;
-номер телефона/счета, указанный при оплате;
- номер телефона/счета, на который необходимо произвести корректировку;
-сумму платежа;
-дату платежа.
Обращаем Ваше внимание: номер терминала Вы можете посмотреть в разделе «Информация», на терминале, через который была произведена оплата.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1134
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Жалоба на терминал КИВИ »


Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Не поступили деньги на Qiwi кошелёк »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia22 сентября 2014 г., 12:59# 0
Добрый день! Уточните, что за стандартный ответ вам предоставили в службе поддержки? Пожалуйста уточните вашу проблему. Будем рады Вам помочь! Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI
 

zubnay_pletka22 сентября 2014 г., 13:12# 0
Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса.
Но время идет,а заявку так никто и не рассмотрел.
Дело вот в чем,нужно скорректировать платеж,ошибся в воде последних двух цыфр

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.