Карточка жалобы № 8390:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: wirs из города выкса

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 19 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ошибочный платеж на киви-кошелек

Положил на неправильный номер 950р, Написал в тех поддержку сказали что деньги мне не вернут так как нужно самому звонить человеку и уговаривать его(телефон этот человек конечно не берёт) отдать мне мои же деньги. Скинул скан чека фото паспорта результатов 0. Последние деньги были. Подскажите пожалуйста что сделать чтобы обратно их получить? Что это вобще за обслуживание.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1303
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

qiwi_russia22 сентября 2014 г., 13:40# 0
Добрый день, уважаемый Никита! Если вопрос еще актуален, пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

emirchenko23 сентября 2014 г., 13:14# 0
Нет ну я удивляюсь) посудите сами. Вы перевели деньги на чей-то счет. Теперь получается сотрудники киви должны забрать деньги со счета этого человека? Я не юрист, но так просто это не делается. Я бы советовал детально все расписать на сайте киви в разделе поддержка и ждать рекомендаций. А так конечно внимательнее надо быть(

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.