Карточка жалобы № 8388:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Rosse из города сергиев посад

Категория: Другое
Дата: 19 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Уже несколько месяцев не могу вернуть деньги!

Здравствуйте.
Положила 1000 рублей на WebMoney, но деньги так и не пришли. Позвонив по номеру, указанному в чеке, мне сказали, что обращаться нужно в QIWI, написав им по почте. После долгого ожидания и нескольких писем от них (ждите-ждите, скоро ваш запрос рассмотрят), 13 августа мне пришло письмо от них:
Уважаемый абонент, Ваш запрос передан для решения владельцу терминала, через который Вы совершали платеж. Пожалуйста, ожидайте решение Вашего запроса. Приносим извинения за длительное ожидание.
Всё бы ничего, но сейчас уже 19 сентября, а денег всё нет!

Информация с чека:
Номер QIWI Кошелька: 7
Тип обращения: Проблема с платежом через терминал - есть квитанция
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: Не пришли деньги на WebMoney.
Дата платежа: 17.06.2014
Номер терминала: 9678487
Сумма платежа: 1000
Как вернуть деньги?

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1381
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia22 сентября 2014 г., 13:45# 0
Добрый день, уважаемый пользователь Rosse! Если проблема еще актуальна, пришлите, пожалуйста, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Мы сделаем всё необходимое чтобы решить проблему оперативно! Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia24 сентября 2014 г., 16:10# 0
Уважаемый абонент, Ваш запрос передан для решения владельцу терминала, через который Вы совершали платеж. Пожалуйста, ожидайте решение Вашего запроса. Приносим извинения за длительное ожидание.

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.