Карточка жалобы № 8378:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: konstantine.777 из города омск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 17 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

QIWI сменили мне пароль и заблокировали кошелёк!

Здравствуйте , ситуация следующая.
Есть у меня кошелёк копилка , пользуюсь частенько. Недавно захожу в него , а у меня сообщение "неверный логин или пароль" , я чуть не абалдел. Приходит СМС с текстом "Ваш кошелёк был заблокирован , обратитесь в службу поддержки".
Я звоню в тех поддержку , мне говорят пишите в тех поддержку , я пишу в тех поддержку , мне говорят пишите в службу безопасности , я пишу в службу безопасности....(сами представляете что за цирк происходит)

Служба безопасности не отвечала первые 2 суток. Я повторно продублировал своё письмо , на что наконец то получил более менее вразумительный ответ цитирую:

"Ваша учётная запись Visa QIWI Wallet была заблокирована в целях безопасности. Для снятия блокировки необходимо:
предоставить письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через учётную запись Visa QIWI Wallet."

Ответным письмом задал вопрос , в какой форме такое заявление писать и на чьё имя , на что до сих пор ничего не получил.

Почему без моего ведома мне пароль сменили ???
Как я теперь войду в кошелёк , если он у меня привязан к почте которая утеряна давным давно , только логин помню ?
И какая может быть там финансовая суть операций , там суммы то незначительные , мне непонятно. Коплю деньги , кому занимал прошу закидывать мне на кошелёк долг , и тому подобное.
Так же хочу заметить что мой кошелёк идентифицирован , и суммы проходящие там не превышали даже трети установленного лимита..
Прошу разобраться с этой некомпетентностью службы безопасности киви , и вернуть мне мой старый пароль , или отключить почту которую я привязывал туда , логин могу сказать хоть сейчас пароль просто не помню.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Кошелек идентифицирован на другое лицо.
Ваша учётная запись Visa QIWI Wallet была заблокирована в целях безопасности. Для снятия блокировки необходимо:
пройти идентификацию пользователя в любом отделении наших партнёров (https://www.contact-sys.com/where);
предоставить копию договора об оказании услуг подвижной связи с оператором сотовой связи.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3333
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


konstantine.77718 сентября 2014 г., 09:30# 0
Номер тикета: 10646911

romarom21 сентября 2014 г., 13:57# 0
Вам не меняли пароль, а просто заблокировали кошелек. Нужно дать запрашиваемые документы и описать суть своих операций, после этого разблокируют. Сам недавно оказался в подобной ситуации. В течение дня вопрос был решён.

sadko21 сентября 2014 г., 15:37# 0
повезло тебе romarom, а мне так уже с 12сентября ни ответа ни привета(

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.