Карточка жалобы № 8376:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: warfasta из города новосибирск

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 16 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ошибся 1 цифрой при пополнении Киви Кошелька

Я студент,решил заказать товар через интернет магазин.Вчера утром отправил 2500р на киви кошелёк,указанный в интернет-магазине, и...к сожалению,только вечером увидел в чеке,что одна цифра не совпадает с указанным мне номером!Я тут же позвонил на указанный номер оператора,на что автоответчик мне сказал:"Данного номера не существует". У меня паника, звоню на тот номер,на который ошибочно отослал деньги- гудки идут,а трубку никто не снимает.
Как только приехал домой, начал составлять запрос на официальном сайте киви. На мой email ответил бот,с просьбой отослать ему свой номер телефона, на котором я зарегистрировал свой кошелёк. Отправил. И что же вы думаете? Мне пришла та же просьба,отправить опять свой номер, так я проделал эту операцию ещё около 12 раз,результатов это не дало.

Сегодня, опять после учёбы,я направился в офис киви с жалобами,где меня деликатно отшили,мол,это не их забота,звони в поддержку. Звонил в поддержку,трубку сняли спустя минут 8,выложил суть проблемы,назвал все цифры с чека,на что она мне сказала дождаться пока она там что-то напишет(точно я не расслышал) и связь оборвалась,прошло около минуты,а в трубке- тишина.Я в этот момент шёл от офиса до остановки.В общем,вопрос с оператором остался нерешённым. Потом я наконец-таки дозвонился до владелицы ошибочно введённого мною номера!Трубку взяла пожилая женщина,сказала,что ей ничего такого на телефон не приходило,что у них нет рядом терминалов и проч,затем сказала больше не звонить ей.
Пожалуйста, подскажите,что мне нужно сделать?Как вернуть деньги адресату? У меня чек на руках,всё есть,только скажите,что сделать! А то меня то отшивают,то вовсе- боты спамят. Для меня,это довольно-таки неплохая сумма,2,5к,терять её оочень не хочется.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно скорректирован.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1962
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


misteria17 сентября 2014 г., 15:10# 0
Сочувствую.Звонит в киви и изложите суть проблемы!чек у вас есть,так что деньги обязаны вернуть

sova20 сентября 2014 г., 16:36# 0
Вам просто нужно сообщить все детали в саппорт, опишите все у них на сайте. Но возврат денег может занять время, ведь та женщина скорее всего все-таки получила деньги, а может даже успела их перевести.

warfasta20 сентября 2014 г., 19:36# 0
Всё,ребят!Спасибо!Дозвонился-таки,на мэйле ответили уже люди)
Всё разрешили,деньги перевели winked
Всем спасибо за помощь!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.