Карточка жалобы № 8368:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: sintez из города москва

Категория: Другое
Дата: 15 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Больше месяца жду решения по заявке

15 августа, я пополнял счет qiwi wallet
Я вставил купюру в купюро приемник, терминал ее принял. Но на дисплее ничего не отобразилось. Т.е. там где терминал должен вывести сумму платежа было 0 (ноль рублей). И кнопка далее была не активна. Купюру терминал обратно не выдал!

В этот же день я оставил заявку на сайте. По сей день нет решения по моей заявке!
заявка № 2 690 555.
повторная заявка № 2 772 178.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день!
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1452
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


sintez16 сентября 2014 г., 12:05# +1
Сегодня получил ответ от Тех поддержки.
"По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы."

Ппц, и что теперь делать?

sintez17 сентября 2014 г., 11:10# +2
После полученного ответа.
Я начал более активно выяснять кто владелец. Им оказался банк.
По телефоном банка я получал шаблонные ответы "не имеем информации".
После я написал жалобу на сайте банки.ру.
Вуаля, пол часа назад мне на счет поступили деньги!!!
Остается вопрос!
Почему ТП киви, пишет что передало заявку владельцу терминала. Но после сообщает что средства не были найдены???
Если банк смог их найти менее чем через сутки???

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.