Карточка жалобы № 8343:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: ipxp из города санкт-петербург

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 11 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не возвращают деньги

Добрый день!

14.06.14 в 13:49 были ошибочно переведены деньги на мой старый номер телефона (квитанции 202739355, 202739367), который уж давно неактивен, симки нет, документов тоже, есть доступ к этому киви кошельку, но ничего сделать не получается, так как истек срок пароля. В Qiwi говорят, что если нет документов на данный номер, ничего сделать не получится.
Мне распрощаться с 20 т.р.? А через какое-то время кошелек закроют из-за неактивности и эти деньги оставят себе?
Пожалуйста, помогите разобраться с данной ситуацией.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый ipxp! Вы не указали номер вашего запроса в техподдержку. Пожалуйста, оформите заявку по ссылке https://qiwi.com/feedback/full.action, либо укажите номер существующей заявки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Мы сделаем все необходимое, чтобы решить проблему оперативно.
Спасибо и хорошего дня.


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1551
2 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


manusa12 сентября 2014 г., 17:50# 0
У оператора можно было восстановить симку, прежде чем ее выкидывать. Как так можно, у вас же кошелек к ней привязан… Я бы советовала создать тикет, чтобы служба поддержки могла разобраться в ситуации. Но тут пенять, кроме как на себя, больше не на кого.

ipxp16 сентября 2014 г., 11:01# 0
Симку не восстановить, уже пробовали.
Номер Тикета - QW2531585.
Просьба помочь.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.