Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8343:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
ipxp из санкт-петербург

Интернет-сервисы
11 сентября 2014 г.

Не возвращают деньги

Добрый день!

14.06.14 в 13:49 были ошибочно переведены деньги на мой старый номер телефона (квитанции 202739355, 202739367), который уж давно неактивен, симки нет, документов тоже, есть доступ к этому киви кошельку, но ничего сделать не получается, так как истек срок пароля. В Qiwi говорят, что если нет документов на данный номер, ничего сделать не получится.
Мне распрощаться с 20 т.р.? А через какое-то время кошелек закроют из-за неактивности и эти деньги оставят себе?
Пожалуйста, помогите разобраться с данной ситуацией.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3213 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

manusa Читатель
12 сентября 2014 г., 17:50

У оператора можно было восстановить симку, прежде чем ее выкидывать. Как так можно, у вас же кошелек к ней привязан… Я бы советовала создать тикет, чтобы служба поддержки могла разобраться в ситуации. Но тут пенять, кроме как на себя, больше не на кого.

ipxp Читатель
16 сентября 2014 г., 11:01

Симку не восстановить, уже пробовали.
Номер Тикета - QW2531585.
Просьба помочь.

Обсуждения