Карточка жалобы № 8342:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: christi_bizarre из города бугульма

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 10 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал зажевал купюру

При пополнении киви кошелька 1 сентября 2014 года возникла проблема. Терминал принял первую купюру 1000 рублей, на экране вышла правильная сумма. Далее дождавшись пока окно приема купюр загорится зеленым, я вставила вторую купюру 1000 рублей в купюроприемник, и он зажевал ее и сразу загорелся красным(мигающим) цветом, на экране сумма соответственно осталась та же, т.е. 1000 рублей, за несколько минут ничего не изменилось, пришлось нажать на кнопку «оплатить». После этого он вышел на главный экран, купюроприемник так и мигал красным, т.е. пробовала еще раз пополнить кошелек, но он не принимал. Целую неделю шли переговоры с техподдержкой киви! Было две заявки под разными номерами [2775739] и [2755405] и последние ответы были везде одинаковыми: "Добрый день! По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы. По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке."
При этом НИКАКИХ контактных данных ни на чеке, ни в терминале НЕ УКАЗАНО! Номер терминала: 9727724.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый пользователь christi_bizarre.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Подтверждаем, что по факту проведения двух независимых проверок и анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы.
К сожалению, компания Киви не несёт ответственность за размещение контактной информации на чеке владельцем терминала.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2181
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Qiwi компания - исчезают платежи »

Другие жалобы из города Бугульма:
- Росгосстрах- неудобная компания! »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Не приходят деньги »
Другие жалобы из города Бугульма:
- Росгосстрах- неудобная компания! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


christi_bizarre11 сентября 2014 г., 19:35# +1
ага, конечно, а деньги к небу поднялись! Жалобу считаю НЕУДОВЛЕТВОРЕННОЙ! Копируете одни и те же ответы

Rang12 сентября 2014 г., 12:16# 0
Ну так владелец терминала просто установил себе систему киви и пользуется ей для обслуживания. Надо выяснять с владельцем. Если терминал своит в каком-то ТЦ, то можно узнать у его администрации. Была похожая ситуация, и вправду пришлось обращаться к владельцу терминала, так как инкосацию делают именно они. Телефон владельца был на чеке. Вы попробуйте в тикете попросить номер владельца, и приложите чек, показав что номер там нет.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.