Карточка жалобы № 8341:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: russoul из города липецк

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 10 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги на киви. Ответа на заяку в ТП нет

добрый день. быть может, и мне сможете помочь ?

положил через терминал qiwi на свой счет qiwi 800р вчера в районе 18:20 - 19:20. чека автомат не выдал. операция по зачислению в терминале прошла до конца. номер счета +79103549186.
до этого несколько раз пополнял в данном аппарате - постоянно зачислялось в течении 15 минут, постоянно выдавался чек, в этот раз почему-то этого не произошло.

уже обращение ( заявку в тех поддержку) составлял
заявка № 2 788 755. прошло уже более 17 часов с момента пополнения и более 15 часов с момента обращения в службу поддержки. по заявке молчат. деньги до сих пор не пришли.
буду очень признателен, если поможете. тк нужно срочно оплачивать интернет, а отложенными на него деньгами пытался пополнить, но что-то пошло не так.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый пользователь russoul.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Рады сообщить Вам, что совершённый Вами платёж проведён.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1578
1 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Липецк:
- Выиграла БМВ-Х5! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


kolod12 сентября 2014 г., 13:07# 0
Даже суток не прошло с момента перевода, вы хоть чуток подождите. А что чек не выдал - в терминале могла банально закончиться бумага, поэтому на сайте можно найти чек в разделе отчеты. На крайний случай, пишите в поддержку.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.