Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8338:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Awant из чебоксары

Терминалы оплаты
9 сентября 2014 г.

Заблокировали Кошелек

Всегда пользовался это системой для оплаты различных своих потребностей : кредиты,связть и т.д.
Но вот 15 августа я пополнил 3 платежами в салоне связи " Евросеть" и при пополнении своего последнего платежа пришла смс,якобы ваш кошелек заблокировали!
Позвонил по указаному в смс номеру телефона, и оператор говорит обращайтесь в Тех. Поддержку в СБ.
15 августа того же дня Написал,выслал копию паспорта и номер договора,далее прошел индефикацию в системе " Contact". На что мне написали " Если Вы уже выслали документы, запрошенные специалистом Службы поддержки, пожалуйста, ожидайте – процедура проверки занимает до 7 рабочих дней."
Уже прошло порядка месяца! а сдвигов нет,СБ молчит, операторы ничего не могу сделать а сумма то не маленькая,а за кредиты платить надо!

Вот мой номер обращения [Ticket#10626441]
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 3693 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города чебоксары:
- Qiwi wallet »

Комментарии

Rabiya_85 Читатель
10 сентября 2014 г., 06:25

Они просто воруют деньги,под предлогом безопасности и пускают эти деньги в оборот... Люди годами пользовались их системой и этим Qiwi вызвали доверие всех пользователей. А когда пришёл момент обворовывать своих пользователей,они просто воспользовались доверием всех людей,и как только на счёт поступает нужная им сумма,они блокируют кошелёк и снимают со счета деньги. А потом требуют разные доказательства того что,деньги и вправду ваши. Таким образом,тянут время и занимаются своими махинациями!!! А представьте себе,сколько есть пользователей,у которых кошелёк зарегистрирован на номер,который не оформлен на имя владельца кошелька! И таким образом,люди теряют свои деньги навсегда,а Qiwi как раз таки очень выгодно то что не все могут предоставить копию договора на сим карту,и таким образом они оставляют деньги себе. Хотя в случае с блокировкой кошелька,в их оферте указано что они имеют право блокировать его в случае превышения лимита,который составляет 100.000тыс.руб.в месяц и в таком случае потребовать бумаги которые удостоверяют личность владельца номера сим карты и ксерокопии паспорта и так далее. Не понятно лишь то что,какую опасность они обнаруживают в том случае когда пользователь пополняет счёт на своём кошельке!!! И они якобы для сохранности наших денег,блокируют их и потом создают людям головную боль! Qiwi воры и мошенники! И хорошо было бы многим людям узнать об этом до того как Qiwi смогут украсть деньги у своих пользователей!

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 11:38

Добрый день, уважаемый Awant .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения