Карточка жалобы № 8335:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: nik79 из города уфа

Категория: Интернет-сервисы
Дата: 9 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Заблокировали кошелек

5 сентября при попытке перевести деньги на украинский кошелек заблокировали мой кошелек,при этом деньги списали,статус платежа-успешно!Это была предоплата в интернет магазине одежды-10000руб.Через полчаса магазин написал,что с сегодняшнего дня(5 сентября)киви заблокировал украинские кошельки.Замечательно!Только зачем предупреждать об этом клиентов,правда!?Деньги однако со счета списали!А мой то кошелек почему заблокировали?
Написал в службу безопасности киви-ответа нет.Написал уже три сообщения-игнор.Уникальный номер обращения 10639890.
Самое интересное что договор с оператором я предоставить не могу-симка корпоративная,а в организации я уже 8 лет не работаю,да и организации скорее всего уже нет.

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1830
4 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia10 сентября 2014 г., 11:37# 0
Добрый день, уважаемый nik79.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан в нашу службу поддержки и будет рассмотрен в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

qiwi_russia11 сентября 2014 г., 14:34# 0
Добрый день, уважаемый nik79.
Да, идентификацию можно пройти в любом отделении CONTACT, заявление пишется в Службу безопасности.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, что проблема решится оперативно.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

mironenko.natasha12 сентября 2014 г., 18:38# 0
А тут еще интересный вопрос: дошли ли на счет магазина ваши деньги, потому что платеж-то проведен.. Возможно, дошли. И у магазина видимо какие-то проблемы, вы настаивайте, чтобы именно представители магазина разбирались, судя по всему это их вина, скорее всего они просто отклонили платеж.

nik7918 сентября 2014 г., 18:04# 0
Уважаемый qiwi_russia ,я прошел идентификацию,отправил сканы всех квитанций и заявление на разблокировку кошелька.И ничего не прозошло!.При попытке входа пишет-неверный пароль.Служба безопасности на мои письма не отвечает,в поддержке отправляют в службу безопасности ,служба безопасности на мои письма не отвечает...Что-то проблема" оперативно" не решается!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.