Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8332:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Анна Афонина из санкт-петербург

Терминалы оплаты
8 сентября 2014 г.

Не пришли деньги на qiwi кошелёк

Здравствуйте!
7.09.2014 положила деньги, в сумме 2000 рублей через терминал киви , прошло 24 часа денег нет. Чек сверила ,все данные ввела верно . Отправила заявку в тех.поддержку киви , после чего мне пришёл ответ на электронку с принятием моего запроса.
Мой запрос зарегистрирован под номером № 2 783 316.
Я отправила им все данные, что они просили - номер терминала, код операции и т.д., приложив скан чека. Подождав день написала им сообщение с вопросом о моей проблеме , тишина. Деньги на счёт до сех пор не переведены !
Прошу вашего содействия!
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 2872 1 | Оставить комментарий»

Комментарии

qiwi_russia Сотрудник QIWI
10 сентября 2014 г., 11:36

Добрый день, уважаемый пользователь Анна Афонина.
Вам был предоставлен ответ нашей техподдержки:
"Добрый день.
К сожалению, в результате технического сбоя платёж остался на балансе Вашего Киви Кошелька.
Для проведения денег на Webmoney Вам нужно совершить платёж из личного кабинета Кошелька.
Спасибо."
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Обсуждения