Карточка жалобы № 8332:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Анна Афонина из города санкт-петербург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 8 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Не пришли деньги на qiwi кошелёк

Здравствуйте!
7.09.2014 положила деньги, в сумме 2000 рублей через терминал киви , прошло 24 часа денег нет. Чек сверила ,все данные ввела верно . Отправила заявку в тех.поддержку киви , после чего мне пришёл ответ на электронку с принятием моего запроса.
Мой запрос зарегистрирован под номером № 2 783 316.
Я отправила им все данные, что они просили - номер терминала, код операции и т.д., приложив скан чека. Подождав день написала им сообщение с вопросом о моей проблеме , тишина. Деньги на счёт до сех пор не переведены !
Прошу вашего содействия!

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый пользователь Анна Афонина.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
К сожалению, в результате технического сбоя платёж остался на балансе Вашего Киви Кошелька.
Для проведения денег на Webmoney Вам нужно совершить платёж из личного кабинета Кошелька.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1416
1 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Деньги на qiwi »

Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Судебный процесс с Qiwi »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Ошибочный платеж qiwi »
Другие жалобы из города Санкт-петербург:
- Судебный процесс с Qiwi »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia10 сентября 2014 г., 11:36# 0
Добрый день, уважаемый пользователь Анна Афонина.
Вам был предоставлен ответ нашей техподдержки:
"Добрый день.
К сожалению, в результате технического сбоя платёж остался на балансе Вашего Киви Кошелька.
Для проведения денег на Webmoney Вам нужно совершить платёж из личного кабинета Кошелька.
Спасибо."
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.