Карточка жалобы № 8328:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Айсылу из города набережные челны

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 8 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Qiwi кошелек

15.08ого оплатили через qiwi кошелек 2500 руб за интернет+тв,ждали оплату но она не пришла..позвонили в справочную службу, а там выяснилось что терминал через который мы оплатили счет не принадлежит компании qiwi, и попросили обращатся владельцу а именно к ИП Панасюк А.М. Начали звонить по номерам кот.указаны в квитке, и соответственно номер не существует,другой приостановлен,а третий городской хоть сколько не звони не отвечает!!!куду можно обратится за помощью, и соответственно вернуть деньги??жду отклики

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1317
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Ошибся 1 цифрой »

Другие жалобы из города Набережные челны:
- QIWI долго обрабатывают заявки »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Не проведен платёж в 5000 р. »
Другие жалобы из города Набережные челны:
- QIWI долго обрабатывают заявки »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia10 сентября 2014 г., 11:27# 0
Добрый день, уважаемый пользователь Айсылу.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

art.svir19 сентября 2014 г., 21:44# 0
А где расположен терминал? Можно узнать в администрации этого здания (офиса, магазина..) Они должны знать, по крайней мере наличку кто-то приезжает выбирать с этого терминала. Тут все вопросы должны быть к владельцу, он для киви просто пользователь их программы. Киви не могут перечислить деньги, если на счету владельца терминала их нет.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.