Карточка жалобы № 8325:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Cody Six из города уфа

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 7 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Деньги не пришли. Пишу уже в 3 раз

Здравствуйте. Отправила деньги на кошелёк, терминал чек не выдал, написал что кончилась бумага.
Деньги положила 18 мая в 20.35 на сумму 2550 рублей

Уже7 сентября а деньги не пришли!Пишу сюда уже в третий раз,просили прислать номер обращения в службу поддержки,номер отправляла, ответ до сих пор не пришёл!
Куда ушли мои деньги?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый пользователь Cody Six.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / 0 / не поддерживаю 1550
2 | Оставить комментарий»
закрыть

Читайте так же

Другие жалобы на Qiwi:
- Qiwi visa virtual- мошенничество »

Другие жалобы из города Уфа:
- Заблокировали Qiwi кошелек »

Другие жалобы из категории "Терминалы оплаты":
- Крупная сумма в 4000 руб не пришла на счет QIWI »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia8 сентября 2014 г., 11:23# 0
Добрый день, уважаемый пользователь Cody Six.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Lnaton12 сентября 2014 г., 13:35# 0
У меня тоже как-то деньги не туда ушли( Правда сам тогда номер карты неправильно ввел. Пришлось тикет создавать, но правда деньги вернули через день. Думаю, и вам скоро поступят деньги на счет. Главное, что уже есть ответ от компании!

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.