Карточка жалобы № 8299:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: lomelinde из города москва

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 2 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Терминал зажевал деньги

Здравствуйте,
сегодня, 02.09.2014 примерно в 13.50 - 13.55 в терминале по адресу Изюмская ул 36, в магазине Билла, хотела пополнить счет кошелька через личный кабинет, аппарат взял купюру в пять тысяч, на экране сумма не отразилась, купюроприёмник мигал красным, через 5 минут примерно повисла сетка и надпись что терминал временно не работает. Сотрудники магазина на просьбу помочь связаться с ответственными за терминал все как один твердят что к терминалам отношения не имеют. По телефону с экрана 84956265252 девушка техподдержки сказала составить жалобу на сайте киви, номер заявке присвоили 2 759 366 в 14.29. Если бы речь шла о ста или хотя бы пятистах рублях я бы не торопилась, как скоро рассматриваюся заявки? И какие шансы получить свои деньги?

Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 3588
5 | Оставить комментарий»
Другие жалобы из города Москва:
- Обман с СМС! »


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


qiwi_russia3 сентября 2014 г., 11:32# -1
Добрый день, уважаемый пользователь lomelinde.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

lomelinde9 сентября 2014 г., 16:32# 0
Уважаемый клиент, Служба поддержки QIWI рада приветствовать Вас!

Ваш запрос передан владельцу терминала. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас.



С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com

Этот "ответ" пришел на почту 04.09, сегодня слава Богу уже 09.09, чтобы зажевать деньги терминалу понадобилась пара секунд, сколько нужно чтобы выяснить - где мои деньги?

Ssyslik9 сентября 2014 г., 17:45# +1
У меня произошла подобная ситуация. Я написала в службу поддержки, прошло уже больше недели!! и никто не отвечает и не возвращает деньги!

qiwi_russia10 сентября 2014 г., 11:47# -1
Добрый день, уважаемый пользователь lomelinde.
Наши специалисты занимаются решением Вашего вопроса. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Просьба не дублировать запросы по данному платежу. Спасибо.

--------------------
C уважением,
QIWI

Виктория198517 октября 2014 г., 21:52# 0
Здравствуйте!
Мы столкнулись с аналогичной проблемой по не перечислению платежа, не возврата денег и игнорирования решения проблемы со стороны руководства Qiwi. Банально не можем найти собственника конкретного терминала. Вот наша ситуация: http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8491-ne-postupili-dengi-na-qiwi-koshelek.html 02.11 Мы написали запрос в Роспотребнадзор, Департамент торговли и Услуг г. Москвы, Приемную Мэрии г. Москвы. Все обращения зарегистрированы.
Поскольку это проблема актуальна на территории всей России, мы собираемся писать запрос в Прокуратуру РФ и УБЭП. Если Вас интересует этот вопрос и Вы хотите присоединиться, напишите нам: 2212mail.ru@mail.ru С уважением, Виктория.

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.