Карточка жалобы № 8290:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: Orenburgfila из города оренбург

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 1 сентября 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Ошибся номером

Ошибся номер киви-кошелька положил не туда деньги.
Звонил, обращался в тех.поддержку на сайте но все безрезультатно.

Заполнял форму на сайте, все равно прислали сообщение и молчание.

Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI! 
Ваш запрос зарегистрирован под номером № 2755045.
Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма. 


Хотел перевести деньги, не дают это сделать, чек есть.
Почему вы так к этому относитесь?

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый пользователь Orenburgfila.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Денежные средства возвращены на номер, указанный Вами в письме.
Приносим извинения за неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!


Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 1870
7 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


Orenburgfila2 сентября 2014 г., 00:46# +1
Вот что мне отвели на почту и это продолжалось 3 раза, никто так не ответил!!!
Писал свои номера регистрации, номер правильного перевода, какую ошибку совершил, но все без полезно!!!
Сервис походу плохо работает!!! прошло больше 24 часов!!! И все равно молчание!
Позвонил в тех.поддержку сказали, что менеджер киви свяжиться свами через email, но как говорил молчание!
Деньги улетели - походу, да и некто не хочет отвечать тут на жалобу, так как на сайте не предусмотрена такая функция жалоб!!!
Я буду писать на свех сайтах и форумах, чтобы все знали, как обращаются с клиентами Qiwi!!!
Это просто ужас!!! Вам надо придумать новый способ перевода при не правильной оплате!!!

Вот это сообщение присылают 3 раза, пишу ответ - эмоций ноль!

 

Orenburgfila2 сентября 2014 г., 00:57# +1
Проверял платеж на киви на неправильный номер.
Пишет платеж пройден успешно. Смысл того, что никому ничего не надо!!!
Этому сервису наплевать походу на своих клиентов. Я совершал такие операции через эту систему, теперь придется забыть про Qiwi и пользоваться, либо WebMoney или Яндекс.Деньги, так как деньги тут улетают в безну!!!
Хочу получить ответ от менеджеров Qiwi тут, ну сами видети, что ноль имоций им наплевать походу!!!
Понимаете у меня бизнес, а это дело серьезное - это не на игру деньги бросить и забыть!!!

--------------------------------------------------------------------------------
----------------------------
Делаю 3 раз операцию по "Ошибочному платежу" на сайте Qiwi, но молчание все равно!
Пишут только вот такой ответ, пишу им сам ноль эмоций!

Здравствуйте.

Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Мы всегда рады вам помочь и готовы решить проблему максимально быстро. Для этого, пожалуйста, напишите ваш идентификатор в теме ответного письма:

• если вы – пользователь Visa QIWI Wallet, то это номер мобильного телефона, указанный при регистрации;

• если вы – представитель магазина-партнера Visa QIWI Wallet, то напишите ISHOP и свой ID без пробела (пример: ISHOPXXXX).

Ждем вашего ответа.

С уважением,
служба технической поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
--------------------------------------------------------------------------------
------------------------------

Что думаете пишите плиз, сумма серьезная! Помогите советом!
Связывался с начальником терминала о своей ситуации, но он только перенаправляет на номер, на котором не берут трубку.

Уже сил нету, договор дорогой, а деньги не перечислены!!!
Помоги те пожалуйста!!!

Жду ответа от компании Qiwi - по решению данной проблемы!!

waran2 сентября 2014 г., 11:38# 0
Месяцы прошли после обращения в их поддержку. Тишина полная.
Они просто игнорят клиентов. Даже не надейтесь получить какой-либо ответ.

Orenburgfila2 сентября 2014 г., 11:57# 0
Все деньги вернули спасибо за поддержку компании Qiwi!!!
Оказалось, что правда норм сервис работает!!! wink

Диана 91912 сентября 2014 г., 16:32# 0
Странно что вам так быстро вернули,я бы сказала даже подозрительно!!! Я вот уже неделю жду !!!!
 

Orenburgfila2 сентября 2014 г., 23:19# 0
Ты просто нуб, я вот быстро все сделал, мне вернули деньги на мой счет!!!
Так что Qiwi супер!!!
Писать учись сынок!

qiwi_russia3 сентября 2014 г., 11:10# 0
Добрый день, уважаемый Orenburgfila .
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Приносим извинения за неудобства.
Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.