Карточка жалобы № 8286:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Жалуется: sergey1990 из города киров

Категория: Терминалы оплаты
Дата: 31 августа 2014 г.

У Вас тоже проблемы с "qiwi"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

Порвало купюру в киви терминале

Ложил 100р купюру на киви кошелек, через терминал, в итоге купюру порвало, часть принял терминал, 2ую часть выплюнуло, естественно деньги на счет не зачислены, звонил владельцу терминала, номер его телефона не обслуживается, написал в поддержку запрос № 2 749 133, ответили Добрый день!

По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы. - Это полная ложь, работаю в этом магазине, где находится терминал, никто его не проверял, имею часть порванной купюры могу ее предоставить.

Официальный ответ компании qiwi:

Добрый день, уважаемый sergey1990.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы. По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!



Боретесь с "qiwi"? Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!
Получить помощь юриста »

--
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.


поддерживаю / +1 / не поддерживаю 2539
3 | Оставить комментарий»


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии


sergey19901 сентября 2014 г., 16:06# 0
вот ответ похож на издевательство, написал же не обслуживается телефон владельца как ему звонить, ааааа еще адрес дан его, но вот проблемка живет он в другом городе, никаких инкассаций не проводилось работаю я в этом магазине, никто туда не приходил к этому терминалу, так что не надо врать компания qiwi

sergey19901 сентября 2014 г., 16:06# 0
да и как в принципе средства могут быть зафиксированы, если купюра порвана?

sergey19901 сентября 2014 г., 16:12# 0
Получается, что компания киви отфутболивает к владельцу терминала, с которым не возможно связаться, вопрос компании зачем вы заключаете договора с такими владельцами обслуживающими Вашу компанию с которыми у которых даже телефона нет?

Добавить комментарий

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь (это ровно 1 минута) или войдите на сайт под своим именем.